Кабул – Афганский мальчик и его саксофон

 

 

 

Наступил день с совершенно голубым небом в Центральной Азии, Афганистане, окутанном той территорией, где на листах истории был отмечен след шелка, человеческой эмиграции, войн и великих империй. Завоевание показано как решающий момент для захватчиков по всей цивилизации, столкнувшихся с кампаниями и военной пропагандой, где, возможно, все хотят, чтобы пути доступа были сосредоточены на границах с геостратегическим ориентиром для Азии.

 

Жара высветила фронт очень сильных огней в Мардже, расположенном в районе Над Али, очень близко к племенному району, где несколько сельских семей, происходящих от кочевников-пуштунов, занимаются сельскохозяйственной деятельностью по выращиванию пшеницы, риса и кукурузы. В то спокойное утро Лави созывает всех жителей деревни за пресной водой из Карезе Сайди, находящегося на расстоянии семи километров. Однако палящий климат и засуха, открывшие трещины в земле, испарили единственные водоемы и источники для племен и животных того места.

 

Было примерно шесть часов утра, голубоватая мантия эмпиреев проплывала в безмятежности этой деревни, среди нескольких мулов, кобыл, ослов и лошадей, которые спускались по долинам, неся на спинах контейнеры с детьми. С серой и голубоватой одеждой женщины носили паранджу, одежда которой закрывала все тело, лицо и глаза, следуя линии Корана, чтобы не привлекать внимание мужчин и желания плоти своими изгибами, другие женщины носили одежда в сочетании с одеждой социального типа в виде свободных брюк с туникой с высоким воротом и длинными рукавами из золотой шелковой ткани, смешанной с различными цветами, одежда которой является характерной чертой древней афганской культуры. Хотя мужчины с головным убором зеленого, черного и синего цветов использовали его как головной убор, традиционная одежда типа пакуль и прямой юбки открывалась с обеих сторон. Некоторые жители взяли с собой в дорогу готовые продукты, такие как шер бериндж с рисовой пудингом, салат божан, вареный творог и мясной пудинг Мантуя.

 

Впереди мулы играли важную роль в перевозке грузов, и в этот момент мальчик смотрит на самолет в нижней части горизонта. И кричит:

 

-Папа, самолет!

 

- Где мой сын!

 

- В горах, очень низко.

 

-Да я вижу. Он направляется в Белуджистан.

 

-Отец, он нападет на нас?

 

-Нет. Этого не может быть, мы ничего не сделали против американцев. Так что он просто проходит довольно далеко.

 

Так далеко самолет плавно скользил между белыми и серыми горами, выполняя разведывательную миссию. Это был самолет-разведчик ВВС США, известный на афганской земле как «Пылесос в небе» с высокой степенью сложности, EP-3E Aries II со встроенной системой радиотехнической разведки. Его чрезмерное использование заключается в высасывании с земли всех электронных сообщений, таких как электронная почта, телефонные звонки, факсы, спутниковые передачи, в дополнение к тайному прослушиванию районов с движениями и фотографированию целей, обработке и пересылке их военным командирам, действующим в регионе. . . . Его датчики, приемники и радиочастотные антенны интеллектуально отображают районы без использования оружия, управляются экипажем из 24 человек, у которых есть большая аналитическая лаборатория, пилоты, штурман, три технических аналитика, бортинженер, оборудование, техники и механики.

 

Путешествие в поисках воды собрало на той единственной пыльной дороге с гравием и камнями примерно огромную очередь из более чем ста человек среди детей, женщин, молодежи, мужчин и стариков. С этого момента все афганцы погрузились в разочарование, вызванное страхом, несмотря на то, что в небе больше не было шума и не царапали самолеты. Все еще напуганные, дети во время путешествия обыскали все небо.

 

И мулы сыграли решающую роль в войне, перевозя продовольствие, оружие и другие припасы, необходимые армиям. Рожденные от осла и кобылы, они стали предпочтительными для перевозки грузов из-за их большей сопротивляемости. Из командной комнаты лейтенант Вик отправляет радиосообщение в оперативный центр НАТО в Кабуле, используя Международный фонетический алфавит, со следующим предложением.

 

-Лима-Оскар-Браво-Оскар-Сьерра---Фострот-Униформа-Гольф-Индия-Ноябрь-Дельта-Оскар---Папа-Альфа-Ромео-Альфа---Кило-Альфа-Ромео-Эхо-Зулу-Эхо ---Сьерра-Альфа-Янки-Дельта-Индия---Чарли-Оскар-Майк---Чарли-Альфа-Ромео-Гольф-Альфа

 

И что гласит: «Волки бегут в Карезе Сайды с тяглами».

 

Немедленно военное командование в Кабуле получило фотографии и отправило их на секретную базу. В том укрытии в пустыне соседней страны четверо солдат играли в бильярд, когда получили приказ вести наблюдение с нападением на опасный объект в местности Марджа и Карезе Сайди.

 

Улыбающиеся и спокойные молодые солдаты вошли в операционную кабину и нажали кнопки на компьютерах, запустив двигатель готового к операции дрона, стоящего на взлетно-посадочной полосе. Взлетев быстро, самолет бесшумно рассекал небо. Развивая скорость семьсот сорок километров в час на высоте более двадцати тысяч метров.

Это смертоносное оружие бесшумно пронеслось по небу, невидимое для радарных систем и без экипажа, оно пилотировалось только военным с помощью дистанционного управления на большие расстояния. Там, сидя и наблюдая за траекторией полета самолета, он получал передачу изображений в режиме реального времени на экран компьютера и ретранслировал их в Пентагон. Выпивая кофе с коллегами и смеясь, американец пилотировал самолет, как будто это была видеоигра. Без задержки дрон отправляет первые изображения предполагаемой цели, когда один из них сказал:

 

-Ой! Сегодня на афганских столах будет много ветчины. Посмотрите, какая красивая вещь!

 

Глава команды закончил улыбаясь:

 

- Это будет одна из тех палочек! С этим неожиданным визитом они даже найдут обувь в Пакистане.

 

Роберт, который сопровождал изображения, сказал:

 

-Включите инфракрасные датчики, пожалуйста!

 

-Он и готов отправиться в пункт назначения с семью тысячами невест.

 

Роберт удивился, сказал:

 

- Здесь много детей, женщин и стариков. Не нажимайте сейчас. Проследим за всем этим.

 

Вика уже сердито сказала:

 

-В конце концов, я руковожу этой операцией. Я не позволяю третьим лицам указывать мне, что делать. Цель идеальна и возврата нет. Разве вы не видите, что они грузят ружья и маки на мулов, переодеваясь женщинами и детьми.

 

-Не делай этого, Вик! Есть люди, которые не имеют никакого отношения к талибам.

 

-Для меня не имеет значения, мыши там или кошки. Я получил приказ плыть и стрелять. Ну вот... Я загоню всех в угол и отправлю две конфеты, оставив прекрасное облако пыли на более чем десять часов в этом аду. Это моя Америка Соединенных Штатов, которую никто не может, это величайший в мире потенциал за более чем столетие. Я люблю Соединенные Штаты Америки и доволен успешной атакой. Да здравствует Обама! Король войны и мира.

 

Беспилотник, достигнув расстояния в две тысячи метров от цели, запускает первую ракету, после второй при этом образуется воронка размером с футбольное поле. Тела, разлетевшиеся на миниатюры и отброшенные на сотни метров, стали неузнаваемы. Газеты и телевидение распространили новость о том, что колонна с наркотиками и оружием, принадлежавшая повстанцам, была разгромлена с помощью беспилотника в сельской местности Марджа и Карезы Сайди, в результате чего все погибли.

 

За виноградной плантацией, рядом с подбитым русским танком, лежал мальчик с раненой ногой и в обмороке. Через несколько дней, не в силах ходить, питаясь только виноградом и баклажанами, рана засыпана виноградными листьями и землей, вонь гниющего мяса стала невыносимой. Мальчик укрылся внутри старой боевой машины, найдя закрытый деревянный ящик. С большим любопытством малыш открывает ее и находит инструмент.

Проходят часы, и лихорадка становится верным спутником мучений, пока фермер утром не слышит шум, доносящийся из боевого танка, идет на место и удивляется мальчику, лежащему на ящике. Мужчина отвозит ребенка и коробку в ближайшую городскую больницу в поисках помощи.

 

Не так давно на юге Афганистана произошли массовые убийства и увечья, совершенные Североатлантической организацией - НАТО, в районе Гильменда и Марджи с участием более пятнадцати тысяч солдат в знаменитой операции «Муштарак», где морские пехотинцы обеспечили победу над боевиками исламского ополчения Талибан. Известно, что на крышах домов располагались снайперы армии США, а за безопасность в настоящей бойне отвечали подразделения морской пехоты и афганской полиции.

 

В больнице мальчик, известный как Адиб, со слезами на глазах описывает болезненные воспоминания другим пациентам, которые просто смотрят. С опущенными глазами и не в состоянии ходить, маленький мальчик страдал без родителей, друзей и соседей из Марьи, глядя на свою ампутированную правую ногу. Врач в этой очень бедной больнице отдал предпочтение маленькому мальчику, который не улыбался, а просто плакал рядом с коробкой, что очень привлекло его внимание, говоря:

 

-Адиб, что в этой коробке?

 

-Устройство, доктор.

 

-Дайте-ка подумать.

 

-Да.

 

Доктор открыл коробку и сказал:

 

-Это саксофон. Ты играешь?

 

-Нет. Я нашел его внутри корпуса танка. Он красивый, и я беру его с собой.

 

-Я собираюсь поговорить с моим другом, чтобы научить его играть. Вы хотите?

 

-Да, и очень доктор. Во имя Аллаха, милосердного, я благодарю вас от всего сердца.

 

-Я еще не закончил. Но я пытаюсь получить от правительства механическую ногу, чтобы вы могли ходить и чувствовать себя счастливее.

 

Спустя несколько месяцев Адиб уже хорошо развил механическую ногу, мог ходить, как и все остальные, помимо того, что очень хорошо играл на саксофоне, проживая в больнице, он подружился со всеми, кто работал. Однажды днем ​​три взрыва бомбы, сброшенной НАТО возле госпиталя, заставили мальчика бежать с саксофоном на шоссе. На обочине дороги он протянул руку с коробкой и забрался на платформу овощевоза. Не зная уз судьбы, очи разграничивали мечты в пыли, которая осталась позади в отголоске эмоций, которые только Аллах мог утвердить на его пути. Балансируя колеса, бедное сердце трепетало без смеха, доносившегося по утрам из когда-то затерявшегося из виду городка Марьи.

 

Въезжая в самый густонаселенный город Афганистана, Адиб смотрит на реку Кабул с ее нежными водами, стекающими по склонам там, где она берет свое начало с высоких гор Санглах. Когда вы пересекаете мост через реку Кабул, вы можете увидеть старый город, который не спит на ложе гор и войн. Вздрогнув, Адиб слегка опускает взгляд между зданиями и общественными местами, где старый грузовик оставляет за собой бутики, аптеки, фаст-фуд, магазины и людей на улицах, это Кабул.

 

Было девять часов утра, рядом с открытым рынком, грузовик останавливается, и Адиб выходит с коробкой в ​​руке, наблюдая, как дети его возраста работают, некоторые моют машины, другие несут фрукты, и многие бегут из стороны в сторону. другой в иллюзии, потерянной в конфликте, который взрывается. Справляясь с трагедией в блеске своих глаз, война не пугает маленького Адиба, который открывает коробку и достает саксофон на оживленном углу.

 

Маленький мальчик спрашивает:

 

-Вы музыкант? Как вас зовут?

 

-Я. Меня зовут Адиб.

 

-Где вы живете?

 

- У меня нет дома, я только что приехал. Что вы делаете?

 

-Я прошу деньги, стучась в двери. Иногда можно заработать по двадцать афганцев в день. А сколько тебе лет?

 

-Двенадцать лет. Как тебя зовут?

 

-Меня зовут Абуд. Мне девять лет. У меня больше нет отца, только мать. Мой дом разбомбили американцы в Кандаре, и все там погибли. Спаслись только мы с мамой.

 

-Я потерял все, у меня нет ничего, кроме Аллаха.

 

-Адиб, будь осторожен с голубоглазым.

 

-Какова причина?

 

-Он опасен. Он подбирает детей с улицы и отвозит их в приют НПО. Оказавшись там, он очень хорошо обращается с детьми, а затем продает нас в Америку.

 

Нас усыновляют в другом приюте, а потом забирают наши органы, чтобы продать умирающим богачам.

 

-Истинный? И что делает полиция?

 

- Ничего, Адиб. Он просто работает с полицией, чтобы нас поймать, говоря, что собирается кормить и воспитывать в школе. У меня много друзей, которые ушли и не вернулись.

 

-Спасибо за новости.

 

-Ты хочешь помочь? Твоя нога не может выдержать твой вес в таком состоянии.

 

-Спасибо, Абуд. Я собираюсь играть сейчас, и я хочу посмотреть, поможет ли мне кто-нибудь.

 

Афганский мальчик поддерживал ногу, держал обеими руками саксофон и вибрацией деревянной трости, прикрепленной к мундштуку, издал первый звук, играя афганскую песню. Мгновенно несколько человек столпились вокруг мальчика, который трясся с инструментом почти его размера. Абуд с жестянкой в ​​руке собрал деньги, которые он наполнил афганскими банкнотами, улыбаясь и жестикулируя своему другу.

 

Приближалась ночь, и Абуд спросил?

 

-Где ты собираешься спать?

 

-Я не знаю.

 

-Ты не хочешь домой? Мама будет любить тебя.

 

-Итак, начнем.

 

Когда они шли по торговой улице, Адиб услышал мелодичный звук, исходящий из магазина, и пошел туда со своим другом, чтобы проверить его. Слушая и запоминая ритмы музыкальных нот певицы Бейонсе, он сказал:

 

-Абуд, эта мелодия прекрасна. Я спрошу продавца в магазине, который поет эту прекрасную песню.

 

Узнав от продавца имя певца, Абуд приглашает своего друга, говоря:

 

-Пошли, уже поздно, мы не можем ночевать в центре Кабула, это опасно.

 

Прибыв в бедный район Абуда, он был прекрасно принят в доме мальчика, не было недостатка в ласках, которые увлажнили глаза маленького мальчика из Марджи, который, рыдая, сказал:

 

- Ты похожа на мою мать. У нее зеленые глаза, как у тебя, и руки мягкие, как снег.

 

-Спасибо, мой сын. Теперь у вас есть дом и семья, на деньги, которые я зарабатываю, продавая сумки, я хочу, чтобы вы двое учились и были как настоящие братья.

 

Воодушевленный приемом, Адиб спросил:

 

-Вы позволили Абуду работать со мной в центре, пока я играю, он собирает все деньги.

 

-Прозрачный. А теперь иди прими душ и приходи поужинать с нами.

 

На следующий день двое друзей встречаются в коммерческом центре Кабула с улицами, переполненными прохожими. При извлечении инструмента из деревянного ящика толпа вокруг него наблюдала за ростом мальчика с саксофоном в руках. Кто-то в толпе попросил его сыграть Бейонсе. Мальчик пытался найти женский голос, но безрезультатно. Крепко прижавшись ртом к мундштуку большого металлического инструмента, он впервые выдержал эту сладкую мелодию, которая двигала его головой, вызывая аплодисменты и крики молодых женщин, танцующих в ритме саксофона. И афганские ноты падали к его ногам, когда он повторял музыку. Счастливый, размахивая компасом своей механической ногой, мальчик вспотел, а его голосовые связки вздымались и опускались от сильного дыхания.

 

Добавлены голоса:

 

-Играй больше, мне нравится!

 

-Иди мальчик!

 

-Как красиво! Ребенок, играющий Бейонсе!

 

 

 

 

ERASMO SHALLKYTTON
Enviado por ERASMO SHALLKYTTON em 20/02/2023
Código do texto: T7723607
Classificação de conteúdo: seguro
Copyright © 2023. Todos os direitos reservados.
Você não pode copiar, exibir, distribuir, executar, criar obras derivadas nem fazer uso comercial desta obra sem a devida permissão do autor.