É pura verdade         -       Это правда


              
 
 
 
 
 
           O trem lotado se aproximava da estação Braz, uma angustia me acompanhava naquela sexta feira de sol, no rosto dos que estavam do meu lado era visível a felicidade pela aproximação do sábado, mas em mim uma tristeza inexplicável.
          O trem para e todos começam a descer, a plataforma lota e na minha experiência de passageiro fiz oque poucos fazem , pela impaciência de esperar a vez para subir a escada rolante que são apenas duas nesta estação é de habito observar se há trem parado na plataforma ao lado, trem que vai para o outro lado da cidade, Francisco Morato, se sim apenas usa ele como passagem para outra plataforma e ai sobe a escada rolante tranqüilamente sem o empurra empurra, e assim fiz ou tentei, vi o trem parado, rapidamente me pus a essa direção e quando estava atravessando bem dentro do trem ele fechou as portas, por precaução o maquinista sabendo deste habito costuma fechar um lado da porta depois o outro para que se estiver alguém tentando ir para outra plataforma poder ir ou voltar e não ficar preso, mas naquele dia o maquinista foi cruel e fechou as portas no mesmo momento, juntas impossibilitando de quem ali estivesse poder sair e foi oque aconteceu comigo, não sei se no trem mais alguém ficou preso, sei apenas que no meu vagão só eu fiquei.
           Logo em seguida o trem começou a sair e seguir o seu destino, minha angustia aumentou, lembro que minha madrugada não fora as das melhores por não ter dormido direito, vivia uma faze difícil em minha vida, não era todo dono de mim e os questionamentos imperavam, não sentei, fui para a porta do trem e fiquei olhando para fora e deparei com o colégio senai, passava devagar pois acabara de sair da estação, em fração de segundos voltei no tempo, na minha infância pois parte dela vivi ali naquele local, nos meus cinco anos de idades costumávamos eu e meus irmãos brincar no senai, e uma coisa que muito me marcou era que apenas eu pela minha estatura podia passar pelas grades e entrar e lá chamar um colega filho do caseiro , este vinha e abria as portas para que meus irmãos entrarem e assim passávamos as tardes brincando lá dentro, o Braz naquela época já não era mais um bairro residencial e ali era o único lugar possível de se brincar, isso no ano de 1965, hoje no ano de 2008 é bem pior mas percebo que há um esforço dos últimos governantes municipal em revitalizar o bairro, tanto é que o trem andando um pouco mais vem a passar em frente ao prédio que eu morava, um prédio bem antigo de três andares e nele naquele meus cinco anos de idade eu costumava ficar olhando os trens irem , os trens voltarem, hoje já não existe mais o prédio em que morei e sim outros altos e bonitos;
                 Voltei dos pensamentos de infância para aquele momento, aquela sexta feira do ano de 2000, voltei para aquela angustia e questionamentos e dois deles se abateram em mim , o primeiro , porque estava acontecendo aquilo comigo, coisas inexplicáveis, confusas, desesperadoras, estava questionando muito esta minha vida, logo após passando o prédio em que eu morava o trem aumentou a velocidade e me virei para a porta do lado oposto, ali se encontravam prédios antigos do século XIX e então veio o segundo questionamento, antes de dizer faço questão de reforçar um pensamento que sempre tive, fui criado no catolicismo e já freqüentei muito o espiritismo, mas dentro de mim sempre tive muito forte a crença da reencarnação, alias é o que mais acredito na vida, as idas e vidas e neste segundo questionamento veio "QUEM EU FUI NA OUTRA VIDA ? " , no exato momento o trem parou bruscamente como se fosse para não bater em algo, me segurei para não cair e quando olho para fora do trem observo no chão um velho jornal e nele com uma foto bem antiga, aquelas dos quadros oval em preto e branco, o mais impressionante é que aquela imagem estava bem em minha frente, não precisei olhar nenhum centímetro para frente ou para traz, ela estava exatamente em minha frente, assim como os prédios aquela foto também era do século XIX, fiquei impressionado pois acabara de me perguntar quem eu fora na outra vida e ali estava a resposta, eu estava louco naquele momento e precisava saber de quem era a foto pois a distancia dos meus olhos para o jornal me impediam de conseguir ler o nome daquela pessoa e também logo em seguida o trem voltou a andar.
            Achei incrível tudo aquilo e desesperadamente dentro da minha nova ansiedade fiquei esperando o trem chegar na estação, estação da luz e arrumar um jeito de voltar a aquele jornal.
          O trem parou na estação e subi correndo as escadas, fui até a administração e na recepção expliquei a um funcionário tudo oque havia acontecido, simplesmente ele olhou em meus olhos , deu uma suave risada e disse que era impossível eu voltar ali por aquele motivo e sim se fosse por algo de importância que tivesse caído fora do trem, não insisti, não sei porque, simplesmente sai da estação e segui meu destino, não lembro de como foi o resto daquele dia, não lembro de como foi o sábado , o domingo , lembro me que veio a segunda feira e de novo naquele mesmo trem lotado sentido Brás.
         Descendo na estação a mesma confusão o mesmo trem parado me chamando para atravessa-lo, mas tomei outra direção e como na luz não deu certo tentei uma nova investida só que agora pela estação que tudo se iniciou, procurei não pedir a autorização para qualquer funcionário como fizera antes e sim falar com o chefe da estação e até ele fui levado.
- Bom dia!
- Bom dia!
- Em que posso ser útil?
              Quando estava seguindo em direção a administração pensei em mentir e dizer que perdi meus documentos deixando cair fora do trem baseado no comentário do funcionário da estação luz achando que assim não haveria obstáculos, mas quando olhei para aquele senhor não consegui contar outra historia que não fosse a verdade e assim o fiz, ele olhou seriamente em meu olhos e começou falar.
- Olha rapaz, vou te dizer uma coisa, eu sou pastor evangélico de uma igreja e lá não acreditamos na reencarnação, mas isso lá, aqui sou apenas o chefe da estação e entendo perfeitamente sua necessidade, vou colocar um funcionário para acompanha lo até o dito lugar, é muito perigoso, quero apenas que siga sua recomendações para que não aconteçam nada, ok ?
 Não acreditei que iria poder voltar a aquele local que para mim é se tornou sagrado, veio o rapaz, fomos apresentados e ali fui levado;
                  No caminho contei toda a historia a ele, percebia que não prestava muita atenção em mim e sim nos trem que passava para que nenhum acidente acontecesse ou por achar que aquela missão que lhe foi entregue fosse um pouco caso e não estava a fim de me escutar mesmo, sabia exatamente onde era o local, pois na época ali era um cemitério de trens , trens abandonados e quando o que eu estava saiu eu marquei bem um deles como referencia para a possível volta e ali eu estava, mas o jornal não, veio uma grande tristeza sobre mim, comecei a procurar pelo chão por debaixo dos trens mortos e nada, até ele me perguntou como era o jornal e começou a me ajudar vendo meu desespero até que em um exato momento dei um grito "ACHEIIIIIIIIIIIII".
                 Naquele momento em minhas mãos estava a resposta para a pergunta daquela sexta feira, olhei a foto, olhei seu nome, e nada me veio, nunca ouvi falar nele, mas havia uma narrativa dele ao lado da foto falava de si próprio e comecei a ler, percebi divergências não me via naqueles escritos, mas em um certo momento vi uma enorme coincidência, quando ele fez aquela narrativa ele tinha quarenta anos lá no século XIX e no momento que eu lia aquele jornal eu também tinha quarenta anos, o ano era dois mil , um trecho da narrativa? "Já faz muito tempo que vivo assim: uns vinte anos, Tenho quarenta agora.".
                  Depois daquele dia comecei a ler tudo sobre ele, sua biografia mas só há um problema, não consigo ler um livro dele inteiro, não sei oque acontece, parece um bloqueio que me impede de ir até o final, se eu fui ele, não sei? vejo varias coincidências que aqui não quero colocar e muitas outras coisas que somos diferentes , não gosto do jogo, gosto de escrever desde pequeno, tenho péssima concentração e isso me impede de escrever corretamente por mais que eu estude, algo faz com que eu esqueça tudo, dentro da minha credibilidade na reencarnação acredito que voltamos mas não com as mesmas características e dons , se eu fui ele nunca chegarei aos seus pés naquilo que penso gostar.
              Hoje sou apenas um Paulo de Tarso, teria sido eu um dia DOSTOIEVISKI? 

думал



depois deste dia muitas coisas mudaram em minha vida.



Это правда




         Поезд приближался к станции пилотируемый БрАЗ, страдания, которые сопровождали меня в пятницу с солнцем, у которых были на моей стороне был виден счастье на подходе в субботу, но и грусть во мне необъяснимое.
и все поезда, чтобы начать падать, аукцион платформе и в моем опыте пассажирским делал то, что мало сделать, чтобы с нетерпением ждать в течение времени, чтобы ходить эскалатора, которые имеют только два в этом сезоне заключается в том, чтобы узнать, есть ли там жить остановлена на поезде Платформа рядом, поезд, который выходит на другой стороне города, Франсиско Морато, но только в том случае, если он использует как перейти на другую платформу, а затем идет вверх эскалатор спокойно без Push Push, и так сделал или пытался, я увидела поезд остановили, Я быстро поставить этом направлении и при пересечении было хорошо внутри поезда он закрыл дверь, только в том случае, если водитель зная эту привычку, как правило, закрыть одну сторону дверь за другой так, что если кто-то пытается перейти на другую платформу или могли бы вернуться и не может быть арестован, но водителю в этот день было жестокое и закрыли двери в то же время, суставов невозможно для тех, кто был в состоянии выйти там, и случилось со мной, я не знаю, если кто-либо другой на поезд получил застрял, просто знаю, что в моем вагоне Я просто остался.
   Потом поезд начал покидать и последующая его судьба, моя боль увеличилась, я помню, что утро было не самым лучшим за то, что не спал права, жили трудно сделать в моей жизни было не все мне и владелец вопросы Император, а не СБ, пошел к двери поезда, и я искал, и столкнулся с колледжем SENAI, происходит медленнее, потому что она просто оставить станцию, в долях секунды назад во времени, в моем детстве, поскольку часть его жили там в этом месте В моем пяти лет использовали меня и моих братьев играть в Сене, и одно, что я увидел, что многое было просто для моей высоте, на которой я мог бы перенести ящики и введите вничью, и домовитый коллега сына, он был открыт и Двери с тем, что мои братья придут и так провели вторую половину дня играл внутри, БрАЗ на тот момент уже не жил окрестности и было единственным возможным местом для игры, что в 1965 году, сейчас 2008 год хорошо хуже, но я понимаю, что есть усилия в последние муниципальных органов управления по активизации окрестности, так что поезд идет не более, что происходит в передней части здания, в котором я жил старый добрый здание в три этажа, и в моих пяти лет возраст я использовал смотреть на поезда происходит, поезда вновь, в настоящее время существует более, что жили в здании, но и другие старшие и красивый;
   мысли о детстве вернулась в тот момент, что пятница в 2000 году, я вернулся к этой боли и вопросы, и две из них попали ко мне в первый, потому что то, что происходит на меня, необъяснимые вещи, смешивать, отчаявшихся, допрос был очень эта моя жизнь, только после сдачи здания, где я жил поезд увеличил свою скорость и я повернулся к двери на той стороне, там были старые здания в девятнадцатом веке, а затем пришли на второй вопрос, прежде чем сказать, я бы укрепить Я всегда была мысль, я был поднят в католицизм и зачастую гораздо больше волос, но внутри меня всегда была сильной верой в реинкарнацию, он является наиболее acerdito в жизни, живет и пошли, и пришли сюда второй вопрос: "Кто Я был в загробной жизни? "На точный момент поезд внезапно прекратил виду, как если бы это было не то ударил, я провел не падать, и когда я смотрю из поезда смотреть сверху вниз на него, и старые газеты с фото и старые Те из таблицы в черно-белую овальную форму, наиболее впечатляющим является то, что это изображение было хорошо на моем пути, не надо смотреть вперед и ни один сантиметр позади, она была просто в моем пути, а также зданий, что фотография была также девятнадцатого века, я был впечатлен, потому что я только что спросил, кем я был в другой жизни, и там был ответ, я с ума в тот момент, и необходимо знать, кто является картина, так как расстояние от глаза к предотвращению мне газету можно читать Имя этого человека, а затем поездом переход снова.
      Я нашел невероятно все и отчаянно внутри моего нового беспокойства я надеялся на поезд достиг станции, станции свет и путь, чтобы вернуться к этой газете.
   Поезд остановили на станции работает, и поднялся по лестнице, я отправился в управление и получения официального пояснил, что все, что произошло, он просто посмотрел в мои глаза, возложил на мягкий смех, и говорит, что было невозможно получить назад там по этой причине но если бы она была чем-то значение, которое упал поездною, настаивал Нет, я не знаю, потому что, просто листья станции и последующая судьба моя, не помню как остальная часть в тот же день, не помню, каким он был субботний, Воскресенье, помню, что я пришел в понедельник и опять в том же смысле, Браш переполненный поезд.
    вниз на станцию той же путаницы же поезд остановили призывающие мне крест, но он принял другое направление, и, как свет не пытался право дополнительно нападение только сейчас, когда сезон, что все началось, я старался не задавать разрешения для любого работника, как ранее, однако он поговорить с руководителем станции, пока он не был рассмотрен.
- Доброе утро!
- Доброе утро!
- Могу ли я помочь?
   Когда я использую к администрации мысли лжи и сказать, что я потерял мои документы, бросающих поездов основаны на комментариях к официальным станции легкого думать, что не будет никаких препятствий, хорошо, но когда я посмотрел на том, что вы не можете сказать, другая история, которая не была Правда, и поэтому я сделал, он посмотрел в мои глаза и разум начал говорить.
- Посмотрите мальчик, я говорю вам одно, я пастор евангелической церкви, а затем не верит в перевоплощение, но что там, здесь я только руководитель станции и в полной мере понимать их необходимость, я прошу официального сопровождать его в сказал место, это очень опасно, но я хочу следовать их рекомендациям на среду acontessa не ничего, ладно?
  Считает, что он не сможет вернуться на то место, которое стало для меня священна, мальчик пришел, мы были представлены и там я был;
  По дороге сообщите вся история с ним, понять, что не уделяют много внимания на меня, но поезд, что прошло так, что не случайно произошло либо потому, что он считает, что назначение на нее будет мало дела и не слушал меня даже точно знал, где место было, поскольку в это время там было кладбище поездов, поездов и заброшенных, когда я уехал я был хорошо отмечен их в качестве справочных для возможного назад, и там я был, но не в газете, пришел большой грусти обо мне, я начал поиск через пол под поезд и погибли ничего до тех пор, пока он спросил меня, заключается в том, как газету и начал, чтобы помочь мне видеть моего отчаяния, чтобы именно в тот момент, на который я дал кричать "

".
    В этот момент в моей стороны было ответить на этот вопрос в пятницу, посмотрел картину, я посмотрел на свое имя, и ничто не пришли ко мне, никогда не слышал от него, но там была описательной части его рядом с картиной, говорит о себе, и начал читать Я понял, я не отслеживать эти различия Писания, но в определенный момент я увидел огромную случайно, когда он сделал описательной, что он сорок лет существует в девятнадцатом веке, и когда я читаю газеты, что мне было сорок лет, два года был тысяч человек, часть из описательной? "Это было слишком долго, как я живу: около двадцати лет, я сейчас сорок .."
      После этого дня я начал читать все о нем, его биография, но есть проблема, я не могу прочитать всю книгу ему, я не знаю, что случилось, похоже, что блокировки не позволяет мне пройти до конца, если бы я была ему, а не Знаете? Я вижу здесь много совпадений, которые я нет, и многие другие вещи, которые являются различными, а не как игру, я хотела написать немного, поскольку, я ужасной концентрации и которые не позволяют мне написать более правильно, что я смотрю, что-то, что заставляет меня забыть все , В моем авторитете вновь поверить в перевоплощение, но не с теми же характеристиками, и подарки, если бы я пошел он никогда не получит в свои ноги в то, что я хотел.
     Сегодня я лишь один из Тарса Пол, я был бы день DOSTOIEVISKI?


     После этого день изменил многое произошло в жизни.