БИОГРАФИЧЕСКИЙ ВЫПУСК МОЕЙ ИСТОРИИ И ВСЕХ МОИХ КНИГ

Олинда 29 декабря 2020 г.

Дорогие и уважаемые друзья, как писатель, я имею честь высказаться и немного рассказать о себе и своей работе, которой, когда я начал свою писательскую карьеру в Витории-де-Санто-Антао и продолжил здесь, в Олинде, как провидец, я просто многим обязан. сначала к моей истории нашим северо-восточным народам, которые всегда истекали своей культурой, в которой я вижу как в музыке, так и в национальных фильмах, в которых мы указываем, и мы очень увлечены нашими историями о бразильском северо-востоке, которые выделяются среди нескольких северо-восточных фигур которые философски показывают нам в своих музыкальных песнях и фильмах грамматику, которая учит нас знать их литературные эффекты, которые я могу ясно сказать, как много я улыбался и плакал с разными размерами, которые научили меня знать происхождение нашего народа между, возможно, болью страдания которая распространяется на национальную бедность, которая может быть даже нашим богатством, потому что я верю, что они поддерживают нас и держат эту страну из-за пленной любви и с всегда и уверен в этих людях, у которых, возможно, не будет хорошей жизни, но я скажу вам, что они научили нас собирать и создавать в искусстве лучшие истории, которые сегодня создаются великими художниками из сети Globo в Рио-де-Жанейро, которые мировые события с несколькими песнями и фильмами, которые всегда способствовали улучшению и показу нашей страны, происхождения и того, насколько мы богаты, возможно, для более простой, более культурной динамики видения и видения жизни, и я хочу четко указать, что наши способности являются примерами различных гражданство, которое просто из-за психологического фактора, который создает и порождает более конкретную философию о таких событиях, которые произошли, о войнах, президентских строительствах, любви как свете и пути среди многих, кто реагирует на жизнь и искренне уважает человечество даже в то время, которое показывает нам немного катастрофическим о нашей силе и превосходных способностях построить мир и все то, что называется искусством на португальском языке как физическое воздействие на общество, которое это как плохая реакция, случился поступок и наоборот и дай Бог всем просветить. Для меня я просто описываю это буквально как искусство, которое я буквально перевожу, рассказывая как истории, в которых я упрощаю в этой теории свою философию художника. Я писатель, и меня зовут Роберто Баррос, и я люблю свою жизнь, которую я знаю, национальное и Американское кино с подросткового возраста и по сей день Я живу творческим и дальновидным персонажем, который всю свою теорию вложил в метафизику повествования различных историй, таких как сказки, хроники, мысли, стихи, стихи, которые я всегда от всего сердца посвящал своему искусству. написания хороших историй, когда я присоединился к сайту под названием Recanto das Letras, который является очень хорошим сайтом для многих людей, которые хотят оставить свои лучшие воспоминания, и я хочу, чтобы было ясно, что моя лучшая интуиция была связана с несколькими национальными певцами, которые прошли на меня музыкальные отношения с национальным роком, MPB из нескольких мест в нашей стране, где я всегда любил северо-восточную культуру и культурное движение национального рока, которое я изучил играть и петь, и мне очень нравится музыкальная философия, которая всегда показывает нам критику, философию и баллады, которые побуждают нас строить великие истории, которые остались в памяти всех нас, в которых я положил всю свою философию на музыкальное исследование как зарубежных и бразильский и рассказываю несколько историй кинотеатров, что в будущем я могу снять хороший фильм с правдивым сценарием, в котором я философски описываю все, что я вижу и чувствую о себе, как ковчег снов, что называется культурой, что нет просто никакой тайны, но литература, которая отметит время в том, что я то, что я делаю и о чем я мечтал. Всем спасибо от души!

БИОГРАФИЯ ВСЕХ МОИХ КНИГ

В отношении, изученном к письму, которое угасает до понятия большего, чем орфографический словарь, я здесь для большего растворения моих идей и литературных понятий, в котором я собираю все свои категории, цитируя их биографически и метафизически, каждое действие, конструктивный эффект и пассив противоречивое отношение к моей душе, которое звучит с конструктивной завершенностью и свидетельствует о более сильном характере моих слов, выставленных на термин, более ориентированный на анатомию, психологию и метафизику, в моих простых рассуждениях о понятии слов в порядках оптимистического набора союзов в моей реальной точке зрения.

Басни формулируются характеристикой во времени, а не поиском научных средств выражения моих мечтаний через путешествие во времени, в котором я живу персонажем ученого, раскрывающим самые бесстрашные тайны жизни, связанные с границей между космическими пространствами, которые продуктивно раскрываются. о моих импульсах, созданных моей тонкой душевной силой, которая отождествляется с моим разумом, которая творчески хранится в подсознании и трансформируется в ядерную химию в энергию духа для новой и совершенной жизни, которая проходит химический и ядерный процесс в сочетании красивых и красивых образов спроецировано разумом, который полностью мечтал о прошлом, который хранился в воспоминаниях о прошлом.

Мысли формулируются психологической и философской характеристикой, которую я спасал от рассуждений в социальных кругах, в которых я вижу представление о жизни, играющей вместе с людьми, которые ненадежно введены в заблуждение любой фантазией или горячим желанием, приписываемым добровольной силе слепой любви, которая вскоре превращается в промышленно развитую ненависть из-за эмоциональных факторов, достигающих душевного дисбаланса из-за материальной борьбы из-за нервно-психической суммы к самым нуждающимся, мечтателям и борцам за обретение и завоевание жизни, которые сегодня составляют миллионы человеческих существ в зависимости от суровых ненасытность и реальности, созданные и разрушенные жестким сентиментальным разумом, который всегда ищет лучший способ жить.

Хроники сформулированы метафизической характеристикой, что, на мой взгляд, все, что мы делаем и создаем, выражается формообразующим образом в великой относительности и многообразии точек, в которых мы выигрываем в уравнении и дроби несоответствием и временным интервалом, а жесты - выражением и согласием. на эмоциональном факторе, происходящем от формирования, формулирование идей достигло точного вывода о большом личном разнообразии, то есть о чем-то материализованном или одухотворенном, что заставляет нас выигрывать, проигрывать, ненавидеть, любить и так далее. Предоставление всего на волю случая жизни в подозрительном сочетании или подчинение определенному состоянию чему-то, другому и кому-то получение всего на вариации жизни к пассивному и нравственному воссоединению понимания.

Сказки сформулированы характеристикой молодого человека, который в прохождении жизни во всем и со всем возник из авантюрного и исторического братства, которое видит жизнь как неудачу как прошлого, так и повседневного света, что мы помним лучшие моменты, которые мы провели и что Мы все помним то, что мы делаем сегодня по отношению к жизни и с нашими жизнями, что отличает нас немного от людей, которые заблуждаются относительно своей жизни, и заставляет нас привести в порядок все, через что мы прошли в жизни и что мы увиденное как сон, что сегодня стали великими историями в поэтическом братстве на вечной ступеньке жизни, которые послужат воспоминаниями о нашей юности и навсегда заставят нас проживать в каждый момент жизни все, что прошло нас и впереди нас, оставляя все для простого представления о наших идеях и идеалах, произошло то одно обстоятельство жизни, что мы продуктивно и творчески напоминаем будущее навсегда как воспоминание во всем в жизни.

Моя точка зрения есть просто понятие, которое я считаю своим долгом, и диктат класса идей, которые я сам реконструирую, всегда рассматривая светлую и темную стороны жизни, отличая себя от зла, которое против любви, потому что жизнь предлагает нам более того, мы подвержены неудачам жизни, которые представляют темную сторону жизни, которая является черной и не имеет ценности в ясном видении и всегда испытывается при создании жизни, а также импульс и отталкивание, как вселенная, которая всегда строится и губитель прекраснейших жизней, которые всегда освещаются солнечным светом в тонировке тьмы и света, являющегося всем потом в квинтэссенции жизни в моих представлениях и вибрациях современного человека и будущего, что я всегда буду играть как звучащий На борту всегда приятная мелодия благодетельному миру моих идей и точек зрения совершенного автора самой себя, которую я сделала у руля тонким движением, которое доставило мою лодку к берегам безопасности души и самого правильное творение и совершенство, которым меня научила жизнь. Всем огромное спасибо и крепко обнимаю!

Я хочу сказать, что эта книга, которую я написал, написана в литературной форме, которую я искал с моего португальского на итальянский и на португальский, которую я расшифровываю своими словами как короткий рассказ, в котором я рассказываю более звательную философию, которую я описал из моих оригинальных текстов . все, что я делал, было увлекательным коротким рассказом, в котором моя социология больше применяется для того, чтобы увидеть и предписать более спокойную и идеалистическую жизнь, что я подошел к более эффективной грамматике как к уроку истории, который я оставляю здесь, чтобы вы все увидели некоторые из моих работ ментализированы беглым представлением, и я хочу поблагодарить и воздать должное одному из философов Древнего Рима по имени Луций Анеус Сенека или Сенека, который был стоическим философом и одним из самых известных юристов, писателей и интеллектуалов Римской империи и Я хочу поговорить здесь о цивилизации, которая является столицей Италии, космополитическом городе под названием Рим, столице Италии, огромном космополитическом городе с почти 3000-летней историей искусства, архитектуры и культуры. влияние во всем мире и на дисплее. Древние руины, такие как Форум и Колизей, напоминают о могуществе древней Римской империи. В Ватикане, резиденции Римско-католической церкви, есть базилика Святого Петра и музеи Ватикана, в которых хранятся такие шедевры, как фрески Микеланджело в Сикстинской капелле. Город был основан 21 апреля 753 г. до н.э.

Я хочу прояснить, что в этой великой книге есть прекрасные тексты, которые я написал с большой любовью, уважением, верностью и достоинством, чтобы показать немного себя и все, что я описываю на своем веб-сайте «Мысли и мудрые умы». сгруппированы на веб-сайте писем Recanto das в великолепной и хорошо продуманной конструкции, чтобы каждый мог сохранить как личные воспоминания о себе, что здесь я оставляю всю свою точку зрения автора и писателя для всех моих дорогих и выдающихся друзей и благодарю вас всех очень много!

Я хочу поблагодарить вас за эту работу, проделанную и созданную мной, которую я сделал с большой любовью в великолепной относительности, которую я расшифровываю в португальском и итальянском переводе, философия, более сосредоточенная со всей моей теорией и логикой, что есть красивые работы и прекрасные истории, переписанные с моего веб-сайта, которые станут самыми прекрасными воспоминаниями о герое и сказочном писателе, которые при простых обстоятельствах я с любовью и дружбой посвящаю своим самым большим и лучшим друзьям в Recanto das Letras, и я хочу поблагодарить Бога за его поддержку классифицировать меня как неизменный свет, который в моих словах расшифровывает всю мою историю автора и провидца, который войдет в историю всех величайших национальных писателей, и я хочу крепко обнять народ Италии и город под названием Рим. и я описываю их культурный язык в этих больших листах, которые родились из художественной и профессиональной формальности для того, чтобы каждый искал в глубине своей души лучшие учебные и воспитательные знания и всем большое спасибо сердечно за мое намерение и разворачивающееся на других иностранных языках, которое нас окружает и заставляет нас найти в словах душу, жест и цвет и лучшую славу и любовь, которые идут как воспоминания о писателе, музыканте и спортсмене для всех в семье и благодарю вас!

Я хочу с большим удовольствием и выражением посвятить эту книгу, которую я создал с большой любовью и верностью, как уважение к определенным корням, которые колонизировали нашу страну настолько, насколько это всегда удовлетворительно, чтобы показать, что наша любовь может быть просто сохранена между образованием что мы могли бы содержать для дисциплины, в которой мы должны иметь в логике, что Бог создал мир и человека и научил его истине, которую я упрощаю здесь как лучшее еврейское учение, которое показывает нам всю историю Библии о человеке, который сегодня может быть дальше от Бога и может быть не понял что Бог создал нас по более логичному и четко определенному аспекту которому мы должны следовать и мы не будем говорить о нескольких богах потому что я верю что среди всех их всегда будет одно и то же потому что Бог тот же, и мы должны расшифровать эту историю с большей интенсивностью и любовью, потому что мы не сомневаемся в вашей любви и отношениях с человеком на земле, которые смешали религию с политикой между многими странами, и я не хочу избавиться от слишком много s потому что может быть они даже могут быть правы потому что различные версии библии о боге и о том что страны дефлорируют этот образ в разновидностях искажающих католицизм что действительно более осмысленна истинная история Христа и что Бог жил на земле и вел человека над несколькими целями живя и осознавая, чтобы ценить свою жизнь над различными существованиями и сопротивлениями, которые заставили человека воспринять и понять истинную историю Бога и Библии, сделав истинную историю более логичной, я не еврей, но я горжусь его тяжелой работой над Богом и его учения, и я хочу сказать, что мы можем немного понять о евреях и лучше ценить их существование на земле и обесценивать их смерть в нацистских концентрационных лагерях, потому что я думаю, что образование начинается с веры и любви в Бога, и мы не будем запятнать образ человека, который, может быть, мог бы проявить более глубокую любовь к религии и что ее происхождение и колонизация в нашей стране становятся яснее, чем в небольшом рвало мы можем лучше понять иудаизм и как все началось. Путь евреев в Бразилии начинается еще до прибытия флота Кабрала: он начинается в конце 15 века, когда евреи, испанцы и португальцы были вынуждены принять христианство под страхом изгнания из своих стран. В Испании в 1492 г. возникло первое крупное миграционное движение евреев — сефардов. Они покинули страну после указа, подписанного «католическими королями» Изабель де Кастелла и Фернандо Арагон, об изгнании тех, кто не обратился в христианство. Затем они направились в Османскую империю, в польские и русские степи, в Марокко и пересекли границу в сторону Португалии. Из Португалии, начиная с 1540 года, новые христиане, и особенно те, кто все еще придерживался еврейских религиозных обрядов, активизировали свои усилия по эмиграции в Новый Свет. В то время Португалия только начинала колонизацию открытых земель. Евреи в Пернамбуку . Первые еврейские семьи прибыли в Ресифи в 1635 году, когда Пернамбуку находился под властью голландцев, имел чуть более 10 000 жителей и был самым богатым бразильским капитаном. В настоящее время в Пернамбуку проживает около 1500 евреев . ... в XVII веке уже происходил приход «новых испано-португальских христиан» на землю Пернамбуку. Я хочу поговорить о нашем происхождении, которое началось в 1635 году, когда оно было под властью голландцев, в котором мы с большим исследованием показываем войну между португальцами и голландцами, которые доминировали в городе Олинда. В такой день, в 1631 году, город Олинда в Пернамбуку был сожжен и разграблен голландцами, вторгшимися в это место в прошлом году. это было 24 года голландского правления, пока они не были окончательно изгнаны португальцами, и Олинда стала одним из старейших бразильских городов, а португальцы завоевали Олинду . Между 1534 и 1536 годами Д. Жуан III установил в Бразилии систему наследственных капитанов . Такая система характеризовалась дарением участка земли, капитанства, донатарио (португальскому дворянину), который отвечал за исследование, колонизацию земли, основание деревень, сбор налогов и установление правил (справедливости). место. Среди первых 14 лотов, распределенных Д. Жуаном III, было капитанство Пернамбуку или капитанство Новой Лузитании, как назвал его его владелец Дуарте Коэльо. Так, в 1535 году Дуарте Коэльо поселился на том месте, где в 1537 году была основана Вила-де-Олинда. В том же году была основана Вила-де-Игарассу. До тех пор обитателями этого региона были индейцы табахара. Я хочу с большим удовольствием и выражением лица посвятить эту книгу, которую я написал с большой любовью и верностью, уважению определенных истоков , которые колонизировали нашу страну, так как многие всегда удовлетворительно показывают, откуда произошли наши истоки, и мы можем научиться этому. ценим нашу жизнь и наших людей и спасибо вам!

Я хочу, чтобы в моих убеждениях эта работа была создана на основе классификации песен иностранной группы, которая якобы в превосходной степени показывает все о рок -ин- ролле и его фантастических музыкальных гармониях, которые человек не может случайно объяснить своим тонизирующим музыкальным выражением, которым была эта группа Pink Floyd. Британская рок-группа, образованная в Лондоне в 1965 году и добившаяся международного успеха. Его работа была отмечена использованием философских текстов, музыкальных экспериментов, новаторских вкладышей в альбомы и тщательно продуманных шоу, и я хочу показать в своих словах и философии мемориальный контекст фантастического списка песен из хорошо оцененного альбома Pink Floyd под названием The Королевская филармония . Оркестр The Symphonic , который будет отмечен всей моей философией и выражением, содержащимся в этом альбоме, который здесь написан в моих противоречиях мечтателя и ученого-мечтателя, которые ищут в моей памяти самые красивые представления в музыкальной версии этого оркестра, все мои литературные способности, которые Я расшифровываю с большой любовью и гармонией все свое выражение как поклонника Pink Floyd и музыкального философа о моей памяти, которая навсегда останется в истории каждого.

История Pink Floyd началась в 1965 году. Рик Райт, Роджер Уотерс и Ник Мейсон изучали архитектуру в Кембриджском университете в Лондоне и решили создать группу и участвовать в небольших шоу в лондонских пабах. Трио получило название Sigma 6 , и их первоначальный репертуар включал блюз и фолк-каверы.

Вскоре после этого они решают увеличить количество участников, и Уотерс представляет двух друзей из колледжа, Роджера Кейта (Сид Барретт) и Дэвида Гилмора. После формирования новой группы музыканты решают изменить название группы на The Screaming Abdabds, по наитию Баррета. Были и другие имена, такие как просто Abdabs и T-Set, прежде чем они попали в Pink Floyd, что представляет собой не что иное, как сочетание имен двух блюзменов, Пинк Андерсон и Флойд Каунсил, фанатом которых был Сид Барретт.

Дэвид Гилмор решает покинуть группу и уехать во Францию, основав оттуда ¬следующий состав Pink Floyd: Роджер Уотерс на басу и вокале, Сид Барретт на гитаре и вокале, Рик Райт, клавишные и вокал и Ник Мэнсон на барабанах. Группа выступала на небольших фестивалях, проходивших в Лондоне.

Самым большим достижением Pink Floyd было использование слайдов в своих презентациях. Во время шоу по всей сцене проецировались различные слайды, что было совершенно новаторской инициативой, которую позже переняли несколько других групп. Сид Барретт, который был не только музыкантом, но и художником, был одним из главных ответственных за проект. Квартет начал приобретать все большую известность на лондонской музыкальной сцене, и вскоре их пригласили записать несколько синглов, которые транслировались по радио. Но большая возможность появилась, когда группу наняла звукозаписывающая компания EMI, которая взяла их для записи в волшебной ¬студии Abbey Road.

Перед группой стояла огромная задача. Войдите на музыкальную сцену, на которой были такие имена, как The Beatles, Rolling Stones, Боб Дилан, Эрик Клэптон и другие. Это будет непростой задачей. В это же ¬время и в той же студии, где Pink Floyd записывали свой первый альбом, The Beatles записывали Sgt. Группа Клуба одиноких сердец Peppers (1967). Быть лицом к лицу с Битлз, возможно, очень помогло Флойду.

Затем, в 1967 году, выходит The Piper at the Gates of Down, сразу же занимающая верхние позиции английских чартов. Многие считают эту работу отправной точкой прогрессивного рока и конкурируют с Sgt. Peppers... название первого шедевра рока

. ¬Группа уже наслаждалась успехом, но не все было счастливым. Вменяемость Барретта была ослаблена из-за чрезмерного употребления наркотиков, достигнув предела, когда в одном из выступлений музыкант смог сыграть только один аккорд. Не имея возможности играть, Баррета постепенно исключили из группы; неудачная ситуация, поскольку он был одним из самых творческих музыкантов в группе. В этот ¬период Дэвид Гилмор вернулся из Франции и был приглашен воссоединиться с Pink Floyd .

Роджер Уотерс начинает брать на себя руководство группой и вскоре выходит второй альбом A Saucerful of Secrets (1968). Работа очень хорошо принята и в конечном итоге доказывает, что группа может двигаться вперед без Баррета.

В 1969 году они сочинили «Море» — саундтрек к одноименному фильму (режиссер Барбет Шредер). Еще в 1969 году они выпустили двойной альбом Ummagumma, один из которых был записан в студии, а другой - вживую. 70-е начинаются с Atom Heart Mother, у которого очень любопытная обложка по отношению к ¬названию, на которой изображена корова. В то же время Гилмор и Уотерс пытались помочь своему другу Сиду, продюсируя альбомы The Madcap Laughs и Barretts, оба 1970 года. Однако Сид не мог оправиться, и его музыкальная карьера подходила к концу. После этого он изолируется и начинает посвящать себя только живописи.

В 1971 году был выпущен Meddle, а в следующем году Obscured By Clouds - саундтрек к фильму La Vallée (1972, снова под руководством Барбета Шредера). Продолжая кинематографическую линию, снимается «Живой в Помпеях» (1972, режиссер Адриан Мабен), документальный фильм об антологическом шоу группы на улицах ¬Помпеи, Италия.

Несмотря на несколько проектов и релизов, пик Pink Floyd пришелся на 1973 год с Dark Side of the Moon. Это беспрецедентный шедевр в истории, побивший и установивший несколько рекордов. Он оставался в американских чартах более 14 лет, входил в число 50 самых продаваемых пластинок в Англии более двух лет и среди 100 более восьми лет. Любопытство: EMI, звукозаписывающая компания группы, даже построила фабрики для эксклюзивного производства Dark Side of the Moon, настолько велик был спрос. Над альбомом работал уважаемый ¬звукорежиссер Алан Парсон, сыгравший фундаментальную роль в создании этой символической работы. Такие песни, как «Time» и «Money», демонстрируют качество пластинки.

Следующая работа поначалу не будет очень хорошо принята ¬из-за резкой критики в адрес индустрии развлечений. Однако через некоторое время альбом получил заслуженное признание, став одним из лучших произведений Pink Floyd. Wish You Were Here (1975) - это своего рода дань уважения Сиду Барретту, который, согласно сообщениям, должен был появиться грязным, лысым и в лохмотьях в студии, где записывалась группа. Из-за состояния, в котором находился бывший участник Pink Floyd, его коллеги не сразу узнали его и были тронуты ситуацией. Трек «Wish You Were Here», в настоящее время один из самых известных в группе, в конечном итоге дал ¬название альбому, отдающему дань уважения проблемному Баррету.

«Животные» (1977) — произведение, основанное на книге Джорджа Оруэлла «Скотный двор», резко критикующей ¬капиталистическую систему. Эта запись подчеркивает фазу протеста и психоделии группы. Параллельно с туром Animals участники группы работали над сторонними проектами. Дэвид Гилмор выпустил одноименный альбом, а Рик Райт выпустил альбом Wet Dream в 1978 году. В то время Роджер Уотерс был особенно предан Pink, раз и навсегда утвердившись в ¬качестве лидера группы.

После «Dark Side… » и « Wish You Were Here» было бы ¬трудно представить, чтобы Pink Floyd произвели лучшую или столь же хорошую работу, как предыдущие две. Но затем, в 1979 году, была выпущена «Стена» — очень символичное произведение, в котором критиковалась английская система образования, а также изображались человеческие слабости. Успех альбома был ошеломляющим. Постановка тура была одной из самых дорогих и величайших в истории музыки. Работа была классифицирована The Who как рок-опера, как « Томми» (1969), и в 1982 году стала одноименным фильмом режиссера Алана Паркера . Как и альбом, фильм имел огромный успех и также считался шедевром. Роджер Уотерс считался главным ответственным за этот этап Pink Floyd, и его отношения с остальной частью группы были не очень хорошими.

The Final Cut (1983) — это скорее индивидуальная работа Уотерса, чем Pink Floyd. Вся идея альбома и композиции принадлежат ему. Рик Райт был исключен Уотерсом из группы, и проблемы в отношениях между ним и его коллегами обострились. В 1985 году он решил покинуть Pink Floyd , и новым лидером стал Дэвид Гилмор ¬.

Оттуда происходит ¬юридическая битва между Гилмором и Уотерсом за владение именем Pink Floyd, в которой Гилмор становится победителем. Райт возвращается в группу, и вскоре они выпускают A Momentary Lapse of Reason (1987), который считается одной из самых слабых работ Флойда. Уотерс начинает свою сольную карьеру и выпускает Radio KAOS и When the Wind Blows в 1978

году. Последним альбомом, записанным Pink Floyd, был The Division Bell (1994). До этого, в 88 году, вышел концертный альбом Delicate Sound of Thunder. В 1995 году вышел Pulse, тоже live. После этой работы было выпущено несколько сборников, среди которых: Echoes: The Best of Pink Floyd (2001), самый известный.

В конце 1990-х и начале ¬2000-х Роджер продолжал гастролировать, исполняя песни из своей сольной карьеры и классику Pink Floyd, на концертах, высоко оцененных критиками и публикой. Они даже выступали здесь, в Бразилии, в 2002 году, в городах Порту-Алегри, Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. Дэвид Гилмор тоже не стоял на месте. В 2001 году он записал акустику на фестивале Royal Albert Hall (не имеющую никакого отношения ¬к известной акустике, продвигаемой MTV) и в которой участвовал Рик Райт, старый друг Pink Floyd. И ко всеобщему удивлению, в июле этого года Pink Floyd, участники

которой были разлучены более 20 лет, собрались для выступления на мероприятии Live Aid 8"», проводимом в поддержку борьбы с голодом на Африканском континенте. Трудно увидеть следы, оставленные Pink Floyd на музыкальной сцене. От мегапродукции до изобретательных обложек компакт-дисков группа источает искусство повсюду. Сложность, совершенство, точность и креативность участников Floyd, будь то в процессе композиции, будь то в производство шоу, установленные новаторские музыкальные техники и стандарты, которые порвали с любой другой устоявшейся парадигмой и которые сегодня используются несколькими группами Pink Floyd - это музыка, это история и это искусство.

Я хочу сказать своими словами, что музыка может быть началом нового сезона и что мы можем полностью обрести рай во многих отношениях, потому что Бог предлагает нам, что мы были сделаны из света, и мы просто пропускаем социалистический дождь, в котором лицемерие делает не существует в мирах сильнейших, потому что они безграничны, когда есть скрытые желания над умирающими словами, жестами, душой и избранной любовью, оставляя жизнь как нечто превосходное, что мы видим в смерти, возможно, сквозную сущность над нашими судьбами, которая деликатно ускоряет нас в различных целях, подчиняясь преодолению всех различных взяток жизни, что в конце приземления мы сможем стать еще моложе и мы найдем наших лучших друзей и что наша любовь сохранилась в истинах, потому что жизнь будет фантастической, потому что мы консерваторы существования, где у нас никогда не было недостатка в благороднейшем желании предшествовать жизни, но мы останемся живыми и неповрежденными на атрибутах, которые мир благоволит нам, потому что мы можем быть как бог в истинах и преобладает, что жизнь не забудет, потому что каждую секунду мы учимся жить, и мы победим мир слабейших, потому что мы сильны, и мы останемся живы над смертью, которая может быть, это способ сохранить себя на всю жизнь, что где-то мы окажемся моложе и сильнее, и поэтому мы можем сказать, что мы сохраним нашу любовь и чувство вместе с нашими душами, которые остались живыми навсегда, и здесь я оставляю в нескольких словах свой суверенитет над моими мечтами и созерцаемыми философиями о моей жизни для всех моих дорогих и прославленных друзей, и что когда-нибудь мы сможем встретиться здесь или где-то .

Я хочу поблагодарить вас за эту работу, которую я проделал с большой любовью, над музыкальным качеством описания жизни в более гармоничном контексте, предписывая все мое представление и чувство видения жизни более сдержанной и современной, о моем будущем, которое более упрощено и обновляется в квалифицированной литературе, что мы можем сказать, насколько мы способны показать нашу теорию о философии, которая разворачивается над пространством более глубокого чувства, в котором монархия возвышается над всеми формулами бытия, жизни, музыкально описывая жизнь в этом бог спас от гнева ангелов чувства, которые были вне земли, ища счастья и любви над смертными, которые впитали огонь и семя жизни. Слава Богу за эту работу и пусть каждый почувствует мое качество и философию о музыкальном эффекте предписания самой жизни. Обнимаю!

Возможно, мы можем отождествить себя со всеми событиями, которые ознаменовали время славы и великих траекторий, на которых Бразилия, в свою очередь, появляется на первом месте на подиуме в списке, рассказывающем все истории о наилучшем климате между видами спорта и событиями, в которых обсуждали по телевидению и в социальных сетях окончательные цели и полностью начало великого поколения, которое было в истории многих спортсменов сегодня, которые сделали свою карьеру в бразильском футболе лучшим чемпионатом мира по футболу, и что все было формализовано до сегодняшнего дня, как мы показываем всем история и обязательства о списке фактов и достижений, которые положили начало большой эволюции в экономике нашей страны, улучшая все наши истории, в которых они сбываются, как и многие молодые люди в середине своей карьеры, которые пришли, чтобы побить мировой рекорд в спорте, где все соответствует букве демократии нашей страны, где они являются примерами страдающей и борющейся нации, которая посвятив себя соревнованиям по футболу, они одержали пять побед: 1958, 1962, 1970, 1994 и 2002, а первый чемпионат мира состоялся 13 июля 1930 года с торжественным открытием футбола в Бразилии, в котором сегодня мы видим, что все имеет много труд и пот, чтобы показать, что наша нация начинается с хорошей подготовки великих и совершенных спортсменов, которые случайно из хорошего класса стали лучшими за все время, великими игроками и вратарями, получившими лучший класс в рамках со всем оплачиваемым и хорошим физическим тренировка в том, что мы можем назвать 90 градусов, в которой Бразилия сталкивается лицом к лицу со всеми своими социальными достижениями в набросках расширяющихся истинных чемпионов, которые сделали нашу страну великой и выдающейся конкурентной историей бразильского футбола, в которой все предназначено для борьбы и все события все еще формализуется, чтобы показать, насколько мы победители, и что Бразилия - страна борьбы, и мы совершенствуемся среди красивых социальных классов . наша любовь и преданность, в которых бразильский народ стал самым спорным в мире, траектория которого заключается в том, чтобы показать немного нашей страны, и что Бразилия - это страна, которая всегда демонстрировала свое благородство среди прошлого, о котором мы говорим от юности до наших дней и мы лучшие!

Я хочу посвятить эту работу, во-первых, Богу, а во-вторых, тем, кто был великими сказочными героями, которые внесли свой вклад в национальный прогресс Бразилии, и что то, что они сделали и чем они являются, хорошо сохранилось, потому что мы настоящие чемпионы и львы, которые делают футбол созидательным классом. в нашей стране, в которой мы всегда побеждаем каждый год, как доказательство и достижения больших усилий, которые привели нас в будущее, которые наполнят нас вечными воспоминаниями о прошлом, которое было оформлено в великую эпоху великих вечных чемпионов, и что все уроки, которые никогда мы не должны складывать руки, потому что никогда не поздно, и мы только что перешли от детства к мифу, будущему, которое ждет нас как совершенных спортсменов и великих чемпионов, и я хочу поблагодарить всех своих авторов как писателя, которых я приветствую здесь как идеальный и честный спортсмен, который любит жизнь, свою страну и всех людей, которые любят меня, крепко обнимаю и благодарю вас!

Я хочу рассказать о более или менее авантюрном путешествии, в котором я поместил всю свою теорию совершенного художника на лодку басен и научных концепций, ознаменовавшее время, когда я изучал и раскрывал несколько наук, которые я всегда имел в виду немного ученый и дальновидный мечтатель разгадать жизнь в более широкой атмосфере, которая откроет нам в будущем лучшее открытие маленького писателя о его фазах и противоречиях жизни и понимании относительности жизни и жизни на беспрецедентной классификации социалистической концепции что открыл посты рая, в котором я построил атлас эмоций, которые всегда были у меня в моих формулировках сохранения жизни и ее познания, в котором я якобы прилежный человек, в котором я всегда искал ковчег великих ценностей в что моя душа восходит вместе с порталом снов и идей, что, когда я изучал вселенную, я чувствовал, что собираюсь стать ее частью, и даже так я мог собрать все идеи Мы верим в совершенное и более квалифицированное противоречие между жизнью и ощущением жизни, как она прекрасна, и что мы можем жить счастливо когда-нибудь навсегда, и что инвалидность - это всего лишь бренные останки поколения, которое не научилось видеть жизнь такой, какая она есть, и понимать ее. наука о происхождении Вселенной, что я описываю некоторые вещи, как сон, в котором я ученый, разгадывающий тайны жизни, и я хочу поблагодарить Бога за эту книгу, написанную и созданную мной, и большое спасибо всем моим читателям. Надежда - единственное, что умирает последней, и мы учимся строить жизнь с ее храмовниками и душой на протяжении всего времени, которое мы учимся с жизнью, чтобы быть счастливыми!

Я хочу еще раз поблагодарить вас за мою работу, теоретически изученную глубоко, анализ всех моих способностей, которые я поместил в эту научную книгу, в которой моя философия и психология, которые приближаются к более схоластической области сохранения с большей интуицией наши способности, в которые мы верим и которые мы создали, чтобы быть и служить уроком для всех в жизни, потому что логика может быть и быть ближе к нашим истокам исследования и видения жизни, поскольку она полна мечтаний и фантазий, которые могут привести нас к некоторым место далеко от земли и что мы можем понять и увидеть лучше, как прекрасна природа, и мы ценим нашу жизнь навсегда где-то в раю, и большое спасибо этому редактору и мои сердечные объятия всем!

Я просто хочу сказать своими словами, что мы отождествляем себя со своей душой, когда есть реальные доказательства того, что мы действительно любим свою жизнь, и я хочу сказать, что в каждом из нас есть движущая сила, которую, возможно, никто другой не видит, и что они могут чувствовать, потому что оно сохраняется как функция нашего высшего Я, которое волшебным образом проецирует себя с добрыми намерениями, показывая свою конструктивную сторону, которая реалистична и не видит темных неравенств, которые всегда хотят поглотить от человека как мелочи без качеств, которые мы не обращаем внимания на вещи, которые не являются живыми, потому что они не являются частью движения жизни, о котором мы привыкли говорить, что мы почти совершенны, потому что мы всегда должны соединять свое внимание дня и ночи, когда мы можем прорасти. цветок природы наша самая глубокая близость, которая способна привести нас в истинный рай, который я оставляю здесь, как несколько слов и честность, что наша ценность может направить нас к дверям места более выгодно то, что он истекает и дает нам больше света, который мы можем действительно отождествить с истинной высшей природой, которая реальна, верна и которая заставляет нас действительно жить и быть счастливыми, потому что все в жизни счастливо, даже если она не показывает простоту в своей отношения, потому что Бог сотворил любовь и мир, могут действительно заразить нас любовью в любое время, что мы не перестанем бороться со злом жизни, которое является несовершенством, и мы всегда создаем источник молодости с нашими качествами, которые мы уважаем жизнь и всегда стремимся принести пользу от удовольствия, и мы никогда не должны скрещивать руки перед правдой, потому что мы не пойдем завтра, мы нашли истинное объяснение того, что мы живем счастливо здесь или где-либо в мире, потому что мы переживаем проходящий дождь, который должным образом унесет нас когда-нибудь в другое место, даже если все останется по-другому, но мы никогда не потеряем реальность того, кем мы были и что мы сделали, потому что мы являемся частью этой параноидальной вселенной. что вы дали нам почувствовать, что мы стали лучше, и что мы сохраним то, что мы делаем, чтобы когда-нибудь показать другим людям, что где-то внутри вас хорошо спрятан настоящий рай, который может быть более реалистичным и сохраненным, потому что мы почти во всем и никогда мы забудем, где живут наши качества, потому что мы действительно позитивно относимся к недостаткам, которые изолируют мир, в котором мы всегда должны строить фундамент любви и мира на платформе жизни, которая нам когда-нибудь понадобится, и я хочу посвятить эту книгу, которую я сделано как доказательство всей моей щедрости и характера счастливого человека, что я видел жизнь на основе конструктивной и властной метафизики жизни и счастья, и я хочу, чтобы все сохранили эту книгу, которую я написал как доказательство моего полного писательского потенциала, философ и психолог, основанный на самом эйфорическом времени, чтобы понять правду жизни и что фантазии - это просто отвлекающие факторы, которые заставляют нас реагировать на все контексты для достижения некоторого удовлетворения. Я знаю и делаю несколько вещей, которые привели нас в будущее, как реальные и читанные доказательства нашей души и любви ко всему в жизни, и чтобы мои слова были хорошо разъяснены как альтернативная речь, в которой я собрал с моей точки зрения все, что я всегда делается и любим как реалистичная мечта, что мы можем сказать, что рай может стоять за нашим мужеством, в то время как мы от всего сердца посвящаем нашу истинную ценность любви к жизни и быть действительно счастливыми для созидательного образа жизни и быть счастливыми в божественном рай или наша близость, которую мы строим с вечным огнем Бога на наших мыслях, которые действительно учат нас достигать и создавать что-то ценное в нашей жизни, и что вы испытываете всю мою любовь и большие объятия для всей моей семьи, моих друзей и читателей . Благодарю вас!

Я хочу сказать с большой любовью, что написал эту книгу как доказательство того, что человеческое существование никогда не пойдет назад, пока мы остаемся очень высокомерными в отношении наших точек зрения, в которых мы просто честно ценим жизнь, которая может быть метаморфозой наших мечтаний. учиться вместе с собой, чтобы добиться всех доказательств, в которых прошлое более конструктивно, а будущее более превосходно, в котором мы ставим правильные вещи на свои места и показываем наши ценности как конкретное доказательство того, что жизнь не останавливается в своем темпе, когда Вселенная строит и разрушает на метафизических аспектах, в которых нас окружает и возвышает нас над всеми хорошо идеализированными обстоятельствами, которые заставляют жизнь строиться со смертью, в то время как смерть дает нам больше жизни как резонансную доску, которая играет в своем ритме как сидерическая вселенная и ментальная вселенная, в которой все вещи создаются алхимическим разумом и устанавливаются на обобщенных установках, которые человеческая жизнь может установить по поводу своей воли. ade и творения, в которых я также предлагаю создать что-то достаточное для жизни, я хочу поблагодарить Бога и всех моих друзей за эту проделанную и выполненную работу с образовательным предложением для всех, кто любит хорошую литературу, которую мы усваиваем в динамике, о которой мы пишем Альтернатива механики, которую мы построили на мысли и чувстве нашего конструктивного и реалистического отношения к тому, чтобы превратить жизнь в фантастическую трансформацию идей и увлечений, которую мы оставим как доказательство того, что наука не останавливается на тонких движениях души, которые мы можем передать все, что мы храним и создаем в глубинах нашей совести, мы извлекаем из нашего подсознания с любовью и привязанностью жизнь, которая не может быть болезненной, но более живой, чем все существования, которые мы созерцаем, из всех привязанностей и функций жизни. Обнимаю и большое спасибо всем моим читателям!

Я хочу с большой любовью и уважением посвятить эту книгу всем художникам и музыкантам в Голливуде, которые за благоприятную реальность, в которой все здесь как настоящие, и читали доказательства того, что их запомнили такими, какими они должны быть, честными, предприимчивыми, любящими и даже драматичны в определенном смысле, неудачи в признании своей жизни и наслаждении своими удовольствиями, которые по жизненным обстоятельствам, возможно, подвергают их собственную жизнь опасности, потому что мы не можем в этом термине относиться к наслаждению жизнью и блаженством Бога к раю сильнейших, которые почти все, может быть, слабее, чем природа учит нас через соучастие в жизни больше обо всем, что Бог создал и сделал нас мужчинами и женщинами на определенной точке существования, где мы должны, по обстоятельствам жизни, содержать себя, потому что не все двери эстетизировали нашу волю и омолодили наш век, потому что все это время, когда мы учимся ценить свою жизнь без такого высокомерия, в котором мы ослабляем себя против определенные вещи, поступки, я желаю, чтобы именно жизнь предлагала нам как социализированный в юности образ, который мы живем в каждое мгновение, опустошая себя на неудачу света, которая заставляет нас вместе играть на всех вещах, которые непременно нас порадуют и что мы заблуждаемся и поглощены нашими человеческими возможностями, которые могут содержаться в нашем капитале, которые благоприятствуют нам определенными приключениями и удовольствиями над всеми метаморфозами жизни, в которой мы превыше всего порождаем здоровье и пытаемся достичь самого большого и любимого способы жить в соответствии с жизнью, что нам не хватает мечтаний, образов и желаний о жизни, которую, может быть, они могли бы найти в нашей любимой любви по сравнению с другими преимуществами счастья в раю, и что мы можем посвятить себя только нашим фантазиям, которые мы когда-нибудь мы сможем полностью найти правильный ответ на такое количество приключений и желаний, которые просто сделали нас лучшими, и мы будем придавать наилучшее значение, потому что мы будем сильная и, может быть, смерть, которая может сказать нам, насколько мы сильны, потому что мы не можем перестать гнаться за нашими мечтами, которые становятся реальностью, и конструкциями о некоторых вещах, которые могут стать героинями против нас, и что когда-нибудь мы действительно сможем найти наши желания и мечты с большим качеством.

Я хочу поблагодарить вас с большой любовью и уважением за то, что для меня здесь прописана вся логика, которую я изучил, и я говорю вам, что счастье могло бы прийти к нам по-другому, потому что мы учимся лучше ценить жизнь, а не неудачу света и счастья. что больше присутствует над нашей любовью и пламенем привязанности и приключениями над всеми нашими мечтами, и пусть Бог просветит нас навеки, и что мы можем сказать, насколько мы лучше люди, и что мы учимся жизни тому, что мы делаем, а не волнуем в не познания мира и того, что когда-нибудь мы сможем стать намного счастливее. Благодарю вас!

В нескольких словах я хочу подчеркнуть длину, оставшуюся над моими словами пояснения к великому неопубликованному определению, в котором я увидел более широкую точку моих представлений о нечестивой и квалифицированной литературе, на которой я поддерживаю себя чувствами, обращенными к моей душа, что человек сказочно восходит над контекстом, в котором развернуты красивые слова, такие как миссия и пример хорошего состояния, сохранение, средства спасения, удаление от опасности, спасение.

Здоровья, физического благополучия, исцеления, Доброго нравственного состояния, нравственного здоровья, оздоровления, Приветствия, приветствия, в которых для вступления к моим словам посвящаю и описываю всю мою эйфорию и мудрость, которая остается как пергамент, который разбирается и который я взял из моей собственной грамматической сущности григорианский перевод, упрощающий всю мою теорию на португальском языке, в котором выражены прекрасные хроники, которые материализуются о более длительном пространстве литературного мира, в котором я маскируюсь под версию моей метафизики, чтобы придать импульс моему качеству описывая весь мой психоанализ объяснительным термином, в котором я искал в тишине своей души несколько слов , которые я соединил и составил рассказ, в котором он выразительно соотносится с самым популярным португальским языком, на котором они встречаются в переводе моего вся биография с португальского на английский и греческий в словесных спряжениях и сопряженных выражениях конструктивной бесконечности слов, которые я описал на протяжении всей моей биографии, в которой я показываю вам здесь с любовью. или посвящение миру, персонифицированному и написанному в формулировке идей, ставших литературными баснями, в которых я поэт, философ, в которых я описываю всю свою личность и любовь к своим рассказам писателя, который видит жизнь более упрощенной и оформленной железом и огнем полезного обобщения, которое я использую здесь как философскую и литературную книгу для всех моих дорогих и прославленных друзей из Recanto das Letras, которое будет храниться как абсент всего моего писательского мастерства и писателя , которого я храню как поддержку для всех научиться и покорить ясновидческую сторону жизни с помощью этой книги, написанной от всего сердца для всех. Здесь я оставляю со всем сердцем и любовью все свои способности.

Прежде всего, я хочу поблагодарить Бога за эту работу, проделанную мной, который здесь я покорил метафизическую сторону литературы, в которой все мои хроники более квалифицированного исследования и мысли прокручиваются и переводятся на греческий язык, который был формализован на португальском языке. самые красивые уроки, написанные и классифицированные мной, в которых я рассказываю и описываю свои хроники с целью расширения более квалифицированной области моей литературы как видения видеть и видеть мир лучше с решимостью и написаны с большой любовью и качество для всех моих дорогих друзей и людей, которые любят воспринимать что-то более относительно классифицированное среди красивых слов, которые находятся здесь как ковчег, в котором мы можем оценить и понять все мои качества как писателя и друга, и всем вам большое спасибо!

Я хочу приблизиться к своей юности, которая всегда уходит глубже в пространство, которое всегда делало меня конкретным и заставляло искать с моей лучшей интуицией превосходные реалии жизни, которые, может быть, сегодня я смогу показать лучшее во мне и моем слова, написанные в магическом круге как моих побед, так и моих потерь, которые пришли к концу дней, потому что я преодолел самый большой скачок видения жизни как прекрасного и фундаментального для наших совершенных качеств, которые всегда укрепляют нас от повседневных совершенств к более расслабленно видеть и видеть жизнь такой, какой она должна быть без стольких аргументов в нашей повседневной жизни, потому что мы совершенны и полны универсальных и моральных планов, которые несут нас с формами и силами против римейков прошлого, на которые мы ищем ответ в конце туннеля, чтобы упростить нашу любовь к нашему счастью тех, кто ушел и кто прибудет сегодня с большим количеством сторон и одарить нас превосходными качествами то из старых дней, которое наполнит нас благословенной славой, которая сделает нас великими людьми в поисках великих достижений в жизни, в которой мы являемся плодом естественного удовольствия, простым обстоятельством жизни и счастья для простого реалистического и фундаментального способа обучения ценить нашу жизнь, и я хочу дать понять, что все, что я узнал, сосредоточено на всей моей философии, содержащейся в этой книге, которая открыла двери в истинное будущее, которого я с любовью и счастьем жду всю свою жизнь.

Целую и крепко обнимаю всех моих читателей и друзей, которые видели и всегда наслаждаются моими книгами. Большое спасибо!

Я хочу с большим удовлетворением показать эту великую книгу, сделанную и подготовленную мной, которую я сделал с большой честью и удовлетворением, которая послужит поддержкой знаний о теле, духе и душе, которые мы здесь исследуем, к существованию о жизни, которое я храни в залог моей жизни о больных болезнях и болезнях, что мир сходит с ума от реальности самой жизни и я хочу, чтобы ты ощутил благородство моих исследований жизни за счастьем жить и быть счастливым, которые закатаны в эти бесчисленные теоретические страницы великих мастеров науки и большое любопытство моей мудрости, которая поднимается вместе с моей книгой, которая проникает внутрь, как эманация света на жизнь и ее контексты жизни и счастья в полном здравии.

Я хочу твердо заявить читателям, что эта моя книжка, сделанная и созданная мною, является необыкновенным воспоминанием, которое я с любовью и нежностью храню, чтобы все читали и с необыкновенной твердостью понимали, что жизнь в нас есть нечто очень ценны тем, что мы люди и дети Божьи, и умеем понимать каждую деталь, рассказанную в этих маленьких листочках, которые родились из чувства и мысли, что жизнь подобна вечному резонансному ящику для того, чтобы никогда не переставать играть ту же музыку или ту же жизнь, что и постоянный пульс на протяжении всей жизни.

Я хочу, чтобы всем понравилось, и я знаю, что им понравится моя точка зрения, которую я упомянул. Эта книга была создана как свет, который родился из синевы неба и пророс на земле, как роза, превращающаяся в сидерического человека, как сон, который мы видели, хранили и чувствовали, видя.

Это память навсегда, и вы можете использовать и понимать все, что написано в этой книге, потому что жизнь — это воспроизведение важной работы, сделанной и созданной природой и создавшей ее Вселенной.

Если пламя огня, что горит и воспламеняется, как свет солнца, что согревает и освещает всю землю и нас, кровными детьми ее и неба, мы чувствуем и видим, что жизнь, которая от начала была сделана в человеке или по происхождению человека земля была создана.

Быть может, наиболее полноводные воды родников, над которыми господствовала Ундина или гений земных подземных вод, стали для человека потоком высокой ценности.

Пожалуй, самый пламенный и разрушительный огонь Саламандр, действие которого в человеке предполагается, чтобы бодрить навсегда на всю жизнь.

Возможно, воздух, который создает великий циклон и вращается над землей, пугая и убивая человека, воздух с его сильфами, который насыщает кислородом самого человека на земле, который объединяется с четырьмя созидательными элементами природы на пути разрушения, чтобы снова построить в человеке с помощью ценность быть маленькой вселенной от Карири до столь многих трансформаций на земле, оставляя все для пульса жизни в сочетании с вечностью, никогда не забываемой.

Эта книга служит добродетелью в жизни, чтобы распространять огонь среди самых слабых и самых страдающих и искать самый сильный и самый строгий огонь для всех в жизни.

Я верю, что перед светом видения мы поймем понятие жизни и сотворения вселенной, которые вместе мы сможем встретить и увидеть, что жизнь открывает нам благодаря нашим великим усилиям истинное качество жизни и скрытой тайной королевскую божественность. жизнь богов, джинн о недостающем звене, которое раскрывается в нас.

Дорогие и прославленные друзья, я достаточно ходил в своей жизни с большим благополучием и любовью к вечной природе, которая всегда окружала нас бесконечным разнообразием прекрасных природных образов в разных местах, как населяющих вас, так и не населяющих вас, что забрало мое сердце. любовь и привязанность к жизни, что мало-помалу я понимал и ценил окружающую среду, на которую пагубно нападает человек со своей жадностью исследуя разные леса и лесные заповедники вызывая фауну и флору в нескольких странах мира, что сегодня неизвестно где это приведет к тому, что эти вырубки лесов, которые вредны для жизни животных и человека на земле, будут убивать и уничтожать в целях незаконной промышленности и торговли древесиной, которые неразумны для крупных земледельцев и крупных промышленников, чтобы поставить сельскохозяйственные машины для вырубки леса красивые и заколдованные леса с их тропической зеленью с красивыми цветными розами посреди нескольких гигантских деревьев с их долинами, очарованными удовлетворением и творение живой природы, заставляющее нас омрачать наши самые искренние часы, которые мы ищем в полной жизни, что пленяем все ради покоя и любви к миру прекрасных пейзажей, вступающих в безмолвную гармонию с жизнью, как встречное время света, пробуждающее нас к лицу трудности в бесчеловечной, абстрактной и амбициозной повседневной жизни против нашего мнения о том, что мы видим жизнь и чувствуем, что все вокруг умирает и является расходным материалом для эгоистичных и грешных глаз людей, которые видят жизнь иначе, чем люди, которые всегда хотят видеть мир процветающим в будущем без стольких разрушений и отсутствия социального образования, которые искажали жизнь человека и сегодня являются повседневными примерами безжизненного смертного черного галстука, которые заканчивают саму жизнь и любовь к природе, которая дает нам пищу, любовь к жизни, честность и мир. Я хотел сказать в нескольких словах от гражданина с хорошим характером, верного и честного, что мы можем изменить свою жизнь, потому что завтра внешний мир будет благодарить нас, и просто то, что мы сделали сегодня, завтра жизнь покажет нам, какие мы есть сегодня, потому что природа раскрывает себя радикально на законе коммутируемого доступа, который принимает во внимание все, что мы сделали раньше в жизни, как возврат, чтобы забрать и вернуть все к нему, как резонатор, который играет свою бесконечную песню в повторах заказа, который заканчивает каждый вопрос жизнь на земле. Я говорю, что в жизни бывают моменты радости и печали относительно созидательных и разрушительных фаз, составляющих всю вселенную вместе с природой, которая является архитектором, творцом и разрушительницей жизни. Красота — это заметный фактор, который всегда имеет ценность, но это творческий пример, который заставляет нас любить, и мы эффективно посвящаем себя тому, чтобы любить его и всегда учиться на нем, независимо от того, насколько долго он остается в нашей памяти, как прекрасные изображения, которые мы видели и любили. . Благодарю вас!

Я хочу с большой любовью поблагодарить всех от всего сердца за то, что я всю жизнь принимал в сердце реальные доказательства и законы, что я искал то, о чем мечтал, и желал того, что обрел, и что мои личные намерения были направлены на мир, который Я пленен тишиной жизни в авантюрном путешествии снов и фантазий, которые я заставил себя жить личным характером, который я переношу десятью из моего незабываемого детства в наши дни в реалистичную и юмористическую жизнь, которую я взял доказательство любви, желаний и надежду однажды обрести истинный душевный покой, к которому я стремился, и я несу с собой все воспоминания о юности, сосредоточенные на гармоничном, понимающем и честном характере моей личности, которую я раскрыл и узнал с жизнью то, чему меня научила жизнь.

Может быть, сегодня я уже не могу быть таким молодым, как раньше, но вполне возможно, что возраст не имеет значения, потому что я все еще делаю то же самое, что и всегда, а старость — это сокращение пребывания молодым, потому что я Я всегда молод и ищу красивых приключений, потому что есть эмоциональный фактор, который одновременно и угнетает нас, и созидает нас, и лучше всего быть вечно молодым. Я то, что я думаю, и я делаю то, что могу!

Я хочу поблагодарить вас и предоставить лучшее доказательство моей осведомленности и существования о жизни за счастливые моменты, которые я провел в полной жизни морального, конструктивного и эмоционального признания, которое я получил здесь как настоящий писатель самого себя, который видит жизнь более духовно, чем материально и все хорошо, когда ты узнаешь себя, потому что в каждом из нас есть сила, способная потрясти мир, и ты так же, как и мы, подвержены эмоциональной относительности, которая делает тебя богом или человеком, и это то, что мы называем силой разума. .

Хочу поблагодарить моих дорогих читателей и друзей из уголка литературы за то, что они всегда со мной читают и чтят мои книги и тексты, что для меня подобно божьей милости.

С божественной милостью я применяю здесь бесконечный урок того, что я шел самыми чистыми и самыми верными путями, по которым шла меня жизнь, с прежним размахом более оптимистического обязательства, которое сделало меня и воспитало меня с минимальным образованием, упрощенным в цель в жизни как диктовка слов к повторной встрече фраз, которые дали мне много интуиции для моей писательской карьеры, когда я вскоре начал рассказывать с эффективной целью жить и занимать свое время деятельностью, которая стала для меня сокровищем моей юности. что, к моему признанию, в литературе у меня не было большого качества, и сегодня я потрясающий писатель, которого я благодарю за мою решимость в уроке и письме, что я всегда принимал во внимание творческое и личное обязательство в моей жизни с моими собственными письменными словами это приветствовало меня, когда мне было 34 года, и я выучил и улучшил свои диктанты, дав мне совершенную и литературную логику, до сегодняшнего дня я пишу книги и тексты в уголке букв, что мне приятно иметь много читателей, которым нравится моя точка зрения и которые постоянно комментируют мой сайт в качестве доказательства хорошей грамматики и урока.

Я сделал эту работу с большой любовью и привязанностью, которая поможет каждому немного глубже погрузиться в пространство этой книги, которая остается для всех с любовью и привязанностью в моих нежных пожеланиях, которые я предлагаю с большой любовью и дружбой. Литература сегодня может быть пространством для молодежи, и это лучшая реконструкция для мирного и нравственного обучения для всех, кто любит читать и писать свои сострадания и эмоции к жизни, которая является литературным зеркалом. Я хочу прояснить, что мое намерение здесь состоит в том, чтобы передать вам часть себя, которую я описываю с юности до сегодняшнего дня в стихах и прозе бесконечности, которую я создал в прошлом, чтобы иметь литературное представление в эти дни, которое было a У меня была очень большая мечта показать всем мою классификацию идей и мою точку зрения, которая до сих пор дала мне огромную привязанность к литературе, что я сказочный писатель и любим всеми, кому нравятся мои уроки и книги. Я хочу поблагодарить Бога за то, что он дал мне намерение и качество отважиться и осуществить верное обязательство перед собой и другими, чтобы рассказывать о произведениях и уроках, основанных на литературе, философии и психологии писателя, который всегда видит жизнь как полностью конструктивную для того, чтобы положить ее. на практике добрые дела и уроки и да пребудет с тобой моя вечная любовь, которая есть плод жгучего удовольствия дружеского и счастливого описания. За то качество, что я продолжаю восстанавливать жизнь и природу рядом с бесконечным пространством, а также научную мысль и философию жизни, которые ведут меня к жизни как более реалистичному провидцу в каждом шаге, о котором я мечтал, и который всегда находил в конце мелодии. жизненный и счастливый свет, говорящий мне, что когда жизнь заставляет нас мечтать и чувствовать удовольствие, все становится реальным и бессмертным, наша жизнь, которая никогда не останавливается. Который бессмертен, как великая вселенная.

Я хочу сначала поблагодарить Бога за то, что он дал мне жизнь, а также поблагодарить небесных существ за то, что они дали мне разум искать жизни и больше жизней, место, где можно мечтать, и быть богом, как, может быть, в старые времена, когда человек жил на небесах. и стал богом.

Я с большой самоотверженностью подчеркиваю это посвящение как эманацию произошедших событий, память о прошлой памяти, историю города, который отметил и одержал победу перед несколькими городами, как и многие другие, которые всегда строят связи. и суверенитет народа, который знает, как внести свой вклад с более сильной стороны, которая разделяет меньшинство с большинством, в котором они воспитываются расой традиции , которая продолжается от народа, который знает, где самое горячее слово, которое раскрывается, как абсент в душе многих завоевателей, которые имеют его и чтят его как благожелательную традицию , движимую некоторыми разумными блудницами и гораздо более квалифицированную имя, которое выделяется в ряде стран своей традицией и воспитанием трудолюбивого, дружелюбного и счастливого народа, который в все и со всем начинается как полнота, чтобы сделать круг друзей плакатом, в котором мы можем иметь способность иметь сельское и социальное плодородие, что мы можем управлять рулем, который может грести от самого сильного к самый слабый, в котором можно установить патриотизм общественного доверия для прогресса гражданства народа, который предпочитает свою волю для достижения успеха среди суверенитета, который всегда процветает акты любви, товарищества, работы и честности, которые навеки освящены в ближайшем будущем каждого из них для социального благополучия, который всегда показывает с собой образцовую классификацию гражданства, что для порядка и справедливости, чтобы сохранить окружающую среду и всегда ценить наши традиции людей, которые знают, что они делают в город, созданный и концептуализированный для доброжелательной и традиционной любви общества, более чем превосходной и разумной для концепции, более ориентированной на социализм, которая сегодня является реальным ключом к общественным отношениям между друзьями и общественными деятелями, которые всегда ценят и интегрируют лучшая учебная база дисциплины для развития города и народа. Я хочу поздравить Олинду и дать понять, что среди бесчисленных слов в этой книге есть термин, говорящий о том, что любовь — это не просто жест или выражение, заставляющее нас реагировать на наши самые интимные моменты, которая более вовлекает и существует благодаря классификация термина с использованием только одного классового мнения о том, что наша любовь может быть и быть в Олинде, потому что Олинда является синонимом мира.

Я храню в своей душе традиционный огонь, который в моих словах содержит бесчисленные фразы, где любовь более присутствует и заразительна для наших истоков, традиций, семей, людей и друзей, которые всегда служили нам доказательством признания благодетеля, в котором мы выделяем престижным и культурным образом люди, которые всегда покоряли нас так же сильно, как и любили нас, потому что истинный пример гражданства всегда находится в душе нас и наших людей, которые хотят и всегда хотели видеть, как Олинда растет, как сегодня, всегда последовательное процветание в том, что любовь - это работа людей, которые всегда хотят как можно скорее красивый парус, шаг рассказывает нам богатую историю, которую наши бабушка и дедушка всегда превосходили, немного или много, дисциплину заводить друзей вместе с работой, которая всегда заражала нас воспоминаниями об очень знакомом прошлом, которое всегда служило с любовью и преданностью обществу, которое всегда оставляло нам вечные воспоминания о богатом, традиционном народе вечным и счастливым, в котором мы можем быть и показать себе наши качества и наше величие, в котором мы путешествуем по всему миру с та же простота видеть и быть вместе с друзьями, которые передали нам безмятежное качество и привязанность всегда быть счастливыми и всегда показывать, кто мы и что мы делаем, чтобы быть более удобными с нашими качествами и совершенствами, что сегодня мы более чем велики и вечны граждане делают и живут жизнью всегда лучше и всегда ищут лучшие мнения людей, которые всегда будут в фаворе и обеспечат нам настоящую дружбу.

Я хочу поблагодарить вас за эту книгу как введение в подлинную историю моей жизни, жизни моей семьи и всех тех олинденцев, которые всегда с любовью и привязанностью посвящали себя нашим лучшим воспоминаниям и качествам людей, всегда счастливых и традиционных. и Олинденсе.

Есть воспоминания о любви и глубоком прошлом, которые заражают наши души, а также воспоминания о заразительном братстве вечных и старых друзей, которые всегда показывали нам, насколько они счастливы, и всегда делали жизнь старого и старого города. сотворил нас и сделал нас вечными великими людьми.

Я хочу с большой любовью и интересом, чтобы мои взгляды на жизнь и смерть были больше сосредоточены на любви и ненависти, потому что когда-нибудь мы сможем каким-то образом определить, насколько мы доминируем, и мы сможем доминировать над собой над неудачей света, которая может сказать, насколько мы немотивированы. естественными порядками природы, которые господствуют над нами, неизбежными хозяевами созвездия любви и ненависти, которые заставляют нас чувствовать, что мы прошли через барьеры жизни и времени, потому что мы находим ад и рай в точке действия последствием господствующего существование, которое заставляет нас любить и ненавидеть до конца существования о наших лучших моментах и худших моментах, когда мы усмиряем существование о жизни и смерти, которое заставляет нас глубоко чувствовать реалии жизни, потому что жизнь - это классификация положительных и отрицательных вибраций, в которой человек может содержать, подавлять и классифицировать себя относительно своей реальности в своем физическом и психическом состоянии которые сталкиваются с разрушительной силой судьбы, которая заставляет нас чувствовать хорошие и плохие намерения, которые предлагает нам жизнь, и я имею в виду, что мы должны бороться с определенными действиями, которые, возможно, однажды могут открыть нам, где они могут быть, и мы приложим все усилия, чтобы жить и быть счастливым вдали от несовершенства жизни.

Я хочу поблагодарить всех, кто считает, что моя логика является выражением всего контекста, который я расшифровываю в этой книге, который послужит поддержкой и интуицией в нашей жизни. Благодарю вас!

Я хочу сначала поблагодарить Бога за эту возможность быть здесь в этот момент с большой любовью и здоровьем, демонстрируя с большой убежденностью, что все, через что мы проходим, подобно дождю любви и ненависти на нашу жизнь, и что когда-нибудь мы сможем понять этот случай и шанс существования и борьба нашей жизни за жизнь, в которой наши судьбы могут сказать, насколько верными и осторожными мы были в своем образе мышления и действиях в соответствии с требованиями естественных законов, которые управляют планетами и людьми в контексте жизни и преодоления все препятствия в нашей жизни, потому что мы неизбежны с точки зрения законов жизни, тем больше мы можем избежать, когда мы и стремимся понять каждую реакцию и отношения в жизни.

Большое спасибо всем моим дорогим читателям и друзьям, которые наслаждаются лучшим оптимизмом жизни и понимания сверхзаряженных самых реальных случаев жизни!

С большим удовлетворением и настоящим пониманием я оставляю здесь список из нескольких текстов, которые послужат мне талантливой антологией вещей, сохраненных в жизни для реалистичной простоты жизни и веры в то, что мир сегодня может измениться нашими мыслями. и усилия, которые определят нас завтра, чтобы узнать истинную ценность, которую мы имеем, и нам все равно, и это может напомнить нам, кто мы и что мы можем сделать для будущего, которое ждет нас как сигнал тревоги, чтобы быть более осторожными с жизнью и творческими и что мы можем очень четко сказать, что наше понимание ближе к нашим фантазиям и мечтам, которые всегда заставляли нас сознательно иметь дисциплину, которую поддерживают немногие люди, и я просто верю, что вместе мы можем изменить мир не только для писца, но и для нашего понимания и творчество собирания из праха на ветер списка фактов, хроник, размышлений и так далее.

Я знаю, что если мы сложим руки и не будем заботиться о наших добрых намерениях в будущем, может быть, мы останемся без представления о том, что мы могли бы сделать, и я думаю, что такое отношение бесполезно, потому что важно, чтобы наши действия практика и всегда наши творения, которые однажды достигли понимания, в котором люди не будут спотыкаться, и приняли новую, более пассивную и понимающую деятельность, которая сможет открыть инвалидные двери этих людей, которые не видят мир лучше и начали открыть для себя беспрецедентную жизнь мудростей, которые стоило знать и понимать.

Что ж, я желаю всем, кто читает эту книгу, посмотреть в конец уроков для более оптимистичных рассуждений и поверить, что вместе мы можем изменить что-то совершенное, что сделает нас намного лучше.

С большой самоотверженностью я подчеркиваю это посвящение как эманацию произошедших событий, память о прошлой памяти, историю города, который отмечен и торжествует перед несколькими городами, как и многие другие, которые всегда строят связи и связи. суверенитет народа, который знает, как внести свой вклад с более сильной стороны, которая отделяет меньшинство от большинства, в котором они воспитываются расой непрерывной традиции народа, который знает, где самое горячее слово, которое раскрывается, как абсент в души многих завоевателей, которые имеют его и чтят как благожелательную традицию, движимую некоторыми разумными блудницами и гораздо более квалифицированным именем, которое выделяется в ряде стран своей традицией и воспитанием трудолюбивого, дружелюбного и счастливого народа, который во всем и с все начинается с полноты, чтобы сделать цикл друзей плакатом, в котором можно иметь способность иметь сельское и социальное плодородие, что мы можем управлять рулем, который может грести от сильнейшего к сильнейшему. слаб, в котором можно установить патриотизм общественного доверия для прогресса гражданства народа, который больше любит свою волю к успеху среди суверенитета, который всегда процветает акты любви, товарищества, работы и честности, которая вечно освященный в более настоящем будущем каждого для социального благополучия , который всегда показывает с собой образцовую классификацию гражданства, которое для порядка и справедливости сохраняет окружающую среду и всегда ценит наши традиции людей, которые знают, что они делают в город, созданный и концептуализированный для доброжелательной и традиционной любви к обществу, которое более чем превосходно и разумно для концепции, более ориентированной на социализм, который сегодня является реальным ключом к общественным отношениям между друзьями и общественными деятелями, которые всегда ценят и объединяют лучшая дисциплина среди образовательных баз для развития города и людей. Я хочу поздравить Победу и очень четко указать, что среди бесчисленных слов в этой книге есть термин, который говорит о том, что любовь — это не просто жест или выражение, заставляющее нас реагировать на наши самые интимные моменты, которая более вовлекает и существует благодаря классификация термина, использующая только мнение класса о том, что наша любовь может быть и быть победоносной, потому что Виктория является синонимом мира.

Я храню в своей душе традиционный огонь, который в моих словах содержит бесчисленные фразы, где любовь более присутствует и заразительна для наших истоков, традиций, семей, людей и друзей, которые всегда служили нам доказательством признания благодетеля, в котором мы выделяем престижным и культурным образом люди, которые всегда покоряли нас, как сильно они любили нас, потому что истинный пример гражданства всегда находится в душе нас и наших людей, которые хотят и всегда хотели, чтобы Витория росла, как сегодня, всегда процветая таким образом, последовательным в том, что любовь - это работа людей, которые всегда хотят как можно скорее красивый парус, шаг рассказывает нам богатую историю, которую наши бабушка и дедушка всегда превзошли, немного или много, дисциплина дружить вместе с работой, которая всегда заражала нас воспоминаниями об очень знакомом прошлом, которое всегда служило с любовью и преданностью обществу, которое всегда оставляло нам вечные воспоминания о богатом, традиционном народе в котором мы можем быть и показать свои качества и свое величие, в котором мы путешествуем по миру с та же простота видеть и быть вместе с друзьями, которые передали нам безмятежное качество и привязанность всегда быть счастливыми и всегда показывать, кто мы и что мы делаем, чтобы быть более удобными с нашими качествами и совершенствами, что сегодня мы более чем велики и вечны граждане делают и живут жизнью всегда лучше и всегда ищут лучшие мнения людей, которые всегда будут в фаворе и обеспечат нам настоящую дружбу.

Я хочу поблагодарить вас за эту книгу как введение в подлинную историю моей жизни, моей семьи и всех тех викторианцев, которые всегда с любовью и привязанностью посвящали себя нашим лучшим воспоминаниям и качествам людей, которые всегда счастливы. и традиционный и викторианский.

Есть воспоминания о любви и глубоком прошлом, которые заражают наши души, а также воспоминания о заразительном братстве вечных и старых друзей, которые всегда показывали нам, насколько они счастливы, и всегда делали жизнь старого и старого города. сотворил нас и сделал нас вечными великими людьми.

Я хочу приблизиться к своей юности, которая всегда уходит глубже в пространство, которое всегда делало меня конкретным и заставляло искать с моей лучшей интуицией превосходные реалии жизни, которые, может быть, сегодня я смогу показать лучшее во мне и моем слова, написанные в магическом круге как моих побед, так и моих потерь, которые пришли к концу дней, потому что я преодолел самый большой скачок видения жизни как прекрасного и фундаментального для наших совершенных качеств, которые всегда укрепляют нас от повседневных совершенств к более расслабленно видеть и видеть жизнь такой, какой она должна быть без стольких аргументов в нашей повседневной жизни, потому что мы совершенны и полны универсальных и моральных планов, которые несут нас с формами и силами против римейков прошлого, на которые мы ищем ответ в конце туннеля, чтобы упростить нашу любовь к нашему счастью тех, кто ушел и кто прибудет сегодня с большим количеством сторон и одарить нас превосходными качествами то из старых дней, которое наполнит нас благословенной славой, которая сделает нас великими людьми в поисках великих достижений в жизни, в которой мы являемся плодом естественного удовольствия, простым обстоятельством жизни и счастья для простого реалистического и фундаментального способа обучения ценить нашу жизнь, и я хочу дать понять, что все, что я узнал, сосредоточено на всей моей философии, содержащейся в этой книге, которая открыла двери в истинное будущее, которого я с любовью и счастьем жду всю свою жизнь.

Целую и крепко обнимаю всех моих читателей и друзей, которые видели и всегда наслаждаются моими книгами. Большое спасибо!

Я хранил в своей жизни объяснение пройти через пространство, которое доставит меня на небеса, потому что все в моей жизни на самом деле похоже на сон, который может обязывать нас к невероятным достижениям на всю жизнь, и что мы более совершенны и идеалистичны с наша воля, потому что мы оригинальные люди, которые ищут удачное объяснение самых красивых завоеваний для будущего, что заставляет меня тратить самые прекрасные особые творения всей природы на суверенное основание человека, возмущенного удовольствием знать, что жизнь есть противоречие привязанностей и неизменные подразделы, которые делают нас последовательными и непоследовательными джентльменами, которые знают о существовании жизни, независимо от того, насколько она на самом деле хорошо прожита и пронизана бело-черным галстуком выше наших иллюзий, что, может быть, однажды это можем быть мы и сказать нам, что мы свободны, и мы живем равными во времени для увлекательного вопроса нашего существования на протяжении всей жизни.

Я хочу поблагодарить вас за эту книгу, которую я сделал весь этот год братанием теоретических концепций, которые были более продуманными и очарованными моей сентиментальной энергией, которая заставила меня вспомнить, как много я страдал и учился быть больше, чем человек в жизни для моих лучших сил. моральная и интеллектуальная классификация, которые пассивно обучали меня поведению господства над собственной жизнью, которое служило мне щитом и школой для меня как моральная диктатура, отраженная в жизни в моей личности и любви к моей жизни. Спасибо вам всем!

Дорогие и прославленные друзья, я достаточно ходил в своей жизни с большим благополучием и любовью к вечной природе, которая всегда окружала нас бесконечным разнообразием прекрасных природных образов в разных местах, как населяющих вас, так и не населяющих вас, что забрало мое сердце. любовь и привязанность к жизни, что мало-помалу я понимал и ценил окружающую среду, на которую пагубно нападает человек со своей жадностью исследуя разные леса и лесные заповедники вызывая фауну и флору в нескольких странах мира, что сегодня неизвестно где это приведет к тому, что эти вырубки лесов, которые вредны для жизни животных и человека на земле, будут убивать и уничтожать в целях незаконной промышленности и торговли древесиной, которые неразумны для крупных земледельцев и крупных промышленников, чтобы поставить сельскохозяйственные машины для вырубки леса красивые и заколдованные леса с их тропической зеленью с красивыми цветными розами посреди нескольких гигантских деревьев с их долинами, очарованными удовлетворением и творение живой природы, заставляющее нас омрачать наши самые искренние часы, которые мы ищем в полной жизни, что пленяем все ради покоя и любви к миру прекрасных пейзажей, вступающих в безмолвную гармонию с жизнью, как встречное время света, пробуждающее нас к лицу трудности в бесчеловечной, абстрактной и амбициозной повседневной жизни против нашего мнения о том, что мы видим жизнь и чувствуем, что все вокруг умирает и является расходным материалом для эгоистичных и грешных глаз людей, которые видят жизнь иначе, чем люди, которые всегда хотят видеть мир процветающим в будущем без стольких разрушений и отсутствия социального образования, которые искажали жизнь человека и сегодня являются повседневными примерами безжизненного смертного черного галстука, которые заканчивают саму жизнь и любовь к природе, которая дает нам пищу, любовь к жизни, честность и мир. Я хотел сказать в нескольких словах от гражданина с хорошим характером, верного и честного, что мы можем изменить свою жизнь, потому что завтра внешний мир будет благодарить нас, и просто то, что мы сделали сегодня, завтра жизнь покажет нам, какие мы есть сегодня, потому что природа раскрывает себя радикально на законе коммутируемого доступа, который принимает во внимание все, что мы сделали раньше в жизни, как возврат, чтобы забрать и вернуть все к нему, как резонатор, который играет свою бесконечную песню в повторах заказа, который заканчивает каждый вопрос жизнь на земле. Я говорю, что в жизни бывают моменты радости и печали относительно созидательных и разрушительных фаз, составляющих всю вселенную вместе с природой, которая является созидательным и разрушительным Архитектором жизни. Красота — это заметный фактор, который всегда имеет ценность, но это творческий пример, который заставляет нас любить, и мы эффективно посвящаем себя тому, чтобы любить его и всегда учиться на нем, независимо от того, насколько долго он остается в нашей памяти, как прекрасные изображения, которые мы видели и любили. . Благодарю вас!

Я хочу с большой любовью поблагодарить всех от всего сердца за то, что я всю жизнь принимал в сердце реальные доказательства и законы, что я искал то, о чем мечтал, и желал того, что обрел, и что мои личные намерения были направлены на мир, который Я пленен тишиной жизни в авантюрном путешествии снов и фантазий, которые я заставил себя жить личным характером, который я переношу десятью из моего незабываемого детства в наши дни в реалистичную и юмористическую жизнь, которую я взял доказательство любви, желаний и надежду однажды обрести истинный душевный покой, к которому я стремился, и я несу с собой все воспоминания о юности, сосредоточенные на гармоничном, понимающем и честном характере моей личности, которую я раскрыл и узнал с жизнью то, чему меня научила жизнь.

Может быть, сегодня я уже не могу быть таким молодым, как раньше, но вполне возможно, что возраст не имеет значения, потому что я все еще делаю то же самое, что и всегда, а старость — это сокращение пребывания молодым, потому что я Я всегда молод и ищу красивых приключений, потому что есть эмоциональный фактор, который одновременно и угнетает нас, и созидает нас, и лучше всего быть вечно молодым. Я то, что я думаю, и я делаю то, что могу!

Я хочу поблагодарить вас и предоставить лучшее доказательство моей осведомленности и существования о жизни за счастливые моменты, которые я провел в полной жизни морального, конструктивного и эмоционального признания, которое я получил здесь как настоящий писатель самого себя, который видит жизнь более духовно, чем материально и все хорошо, когда ты узнаешь себя, потому что в каждом из нас есть сила, способная потрясти мир, и ты так же, как и мы, подвержены эмоциональной относительности, которая делает тебя богом или человеком, и это то, что мы называем силой разума. .

Хочу поблагодарить моих дорогих читателей и друзей из уголка литературы за то, что они всегда со мной читают и чтят мои книги и тексты, что для меня подобно божьей милости. Спасибо вам всем!

Я хочу твердо заявить читателям, что эта моя книжка, сделанная и созданная мною, является необыкновенным воспоминанием, которое я с любовью и нежностью храню, чтобы все читали и с необыкновенной твердостью понимали, что жизнь в нас есть нечто очень ценны тем, что мы люди и дети Божьи, и умеем понимать каждую деталь, рассказанную в этих маленьких листочках, которые родились из чувства и мысли, что жизнь подобна вечному резонансному ящику для того, чтобы никогда не переставать играть ту же музыку или ту же жизнь, что и постоянный пульс на протяжении всей жизни.

Я хочу, чтобы всем понравилось, и я знаю, что им понравится моя точка зрения, которую я упомянул. Эта книга задумана как свет, который родился из синевы неба и пророс на земле, как роза, превращающаяся в сидерического человека, как сон, который мы видели, хранили и чувствовали, видя.

Эта книга была сделана 1 декабря 2004 года.

Это память навсегда, и вы можете использовать и понимать все, что написано в этой книге, потому что жизнь — это воспроизведение важной работы, сделанной и созданной природой и создавшей ее Вселенной.

С божественной милостью я применяю здесь бесконечный урок того, что я шел самыми чистыми и самыми верными путями, по которым шла меня жизнь, с прежним размахом более оптимистического обязательства, которое сделало меня и воспитало меня с минимальным образованием, упрощенным в цель в жизни как диктовка слов к повторной встрече фраз, которые дали мне много интуиции для моей писательской карьеры, когда я вскоре начал рассказывать с эффективной целью жить и занимать свое время деятельностью, которая стала для меня сокровищем моей юности. что, к моему признанию, в литературе у меня не было большого качества, и сегодня я потрясающий писатель, которого я благодарю за мою решимость в уроке и письме, что я всегда принимал во внимание творческое и личное обязательство в моей жизни с моими собственными письменными словами это приветствовало меня, когда мне было 34 года, и я выучил и улучшил свои диктанты, дав мне совершенную и литературную логику, до сегодняшнего дня я пишу книги и тексты в уголке букв, что мне приятно иметь много читателей, которым нравится моя точка зрения и которые постоянно комментируют мой сайт в качестве доказательства хорошей грамматики и урока.

Я сделал эту работу с большой любовью и привязанностью, которая поможет каждому немного глубже погрузиться в пространство этой книги, которая остается для всех с любовью и привязанностью в моих нежных пожеланиях, которые я предлагаю с большой любовью и дружбой.

Литература сегодня может быть пространством для молодежи, и это лучшая реконструкция для мирного и нравственного обучения для всех, кто любит читать и писать свои сострадания и эмоции к жизни, которая является литературным зеркалом.

Я хочу прояснить, что мое намерение здесь состоит в том, чтобы передать вам часть себя, которую я описываю с юности до сегодняшнего дня в стихах и прозе бесконечности, которую я создал в прошлом, чтобы иметь литературное представление в эти дни, которое было a У меня была очень большая мечта показать всем мою классификацию идей и мою точку зрения, которая до сих пор дала мне огромную привязанность к литературе, что я сказочный писатель и любим всеми, кому нравятся мои уроки и книги.

Я хочу поблагодарить Бога за то, что он дал мне намерение и качество отважиться и осуществить верное обязательство перед собой и другими, чтобы рассказывать о произведениях и уроках, основанных на литературе, философии и психологии писателя, который всегда видит жизнь как полностью конструктивную для того, чтобы положить ее. на практике добрые дела и уроки и да пребудет с тобой моя вечная любовь, которая есть плод жгучего удовольствия дружеского и счастливого описания. Спасибо вам всем!

Я хочу с большим удовольствием и большой честью для моей незабываемой работы, которую я помещаю, как золотой пергамент, на бесчисленных страницах этой книги, совершенства, более сосредоточенного на художественной стороне, которая раскрывается в будущем в бесстрашном авторе и постановщике определенных целей, которые относительное качество моих снов, я углубился в художественную философию видения жизни и в то же время созерцания ее, в которой я живу более культурным и художественным образом через нагромождение слов и естественных понятий, которые полностью вовлекают меня в образ жизни в в которых я ищу больше в своих чувствах доказательств того, что живу твердой определенностью и неопределенностью реалий жизни, в которых я расшифровываю более конкретный набросок писателя, который смотрит на жизнь спокойно и в связи с культурным и традиционалистским собранием реалистической памяти о жизнь и видение жизни, жизнь, как она характеризуется в обычаях и различных личностях в социальной среде, что мы мечтаем и фантазируем о материальных удовольствиях нашей собственной воли. наше собственное Я, которое борется за обязательство относиться к жизни и существам, населяющим ее.

На каждой странице этой книги я живу с большим намерением найти список фактов, которые происходят в середине жизни, и в то же время я хочу расшифровать их более действенным и реалистичным способом, в котором я упражняюсь в более произвольном подходе. проблема упражнения на бесчисленных страницах душа и сущность нескольких факторов в противоречии того, что жизнь выявляет их и подчиняет их, чтобы пройти и почувствовать импульсы, связанные с жизнью, что мы являемся семенами этого абсента для того, чтобы в будущем принести больше социалистических и культурные реакции на требования, созданные жизнью психологического фактора, который сопровождает нас каждый час на секунды, когда мы находимся в отношениях с обществом, который всегда побуждает нас искать способы жить и развиваться в жизни, потому что жизнь - это просто реакция борьбы , искусство и культура воздействуют на наше эго, что приводит нас к столкновению с истинными реалиями жизни.

Теперь я хочу, чтобы все, кто читает эту книгу, верили и чувствовали, что наше Я является домом нашей культуры, даже если его путают с простыми фантазиями, созданными жизнью, и что они чувствуют, что во всем мы являемся реакцией борьбы.

В нескольких словах я хочу поблагодарить вас за знакомство с фактами, которые натолкнули меня на мысль написать поэтическую книгу и за то, что я по-разному описываю здесь серию стихов, которые останутся в памяти всех тех, кто люби меня и кто хотел узнать больше о моей сентиментальной стороне, которая у меня есть, как свет, который проходит сквозь тьму и поднимается к небесам, который ведет меня и освещает меня, как факел горящего огня, которому нет конца, потому что моя жизнь - это школа искусства и дисциплины для моего эго, которое достигает будущего и постоянно перестраивается с более широкой и эффективной личностью, которая заставляет меня хотеть жить и быть счастливым из-за того, как я забочусь о себе и люблю себя, и потому что я полностью честный человек, который хочет видеть мир и всех, всегда стремится к возрождению всех раздражителей и чувств, которые стучатся в самые потаенные и потаенные двери наших сердец.

Я хочу поблагодарить Бога за то, что он положил на мою совесть верного человека с хорошим характером и совершенного писателя, что моя любовь подобна пламени огня, которое всегда обновляется, как солнечный свет, который всегда освещает мир несовершенными последствиями жизни, которая Он хочет успокоить наши нервы и утешить нас в слабостях жизни и пусть мир окружает нас, как магический круг, и не отпускает нас, чтобы в конце концов мы могли встретиться и быть вечными и большими друзьями навеки. Большое объятие всем моим читателям как из уголка писем, так и из Google, которые любят меня и всегда дают мне свои эйфорические комментарии, которые ценят меня и вызывают у меня больше любви и желания к моим произведениям.

2003 год пророчеств, которые распространяются о моем мире и их мечтах, которые идут или идут через будущее, и когда чувствуешь, что в жизни путь совершенства и свет реинтеграции, который уходит и ведет нас в какое-то более счастливое место с более позитивным и реалистичным образом жизни и хорошим пониманием вещей в месте, где вы можете мечтать.

Пусть это место будет поверхностью красоты, чтобы мы могли быть теми, кем мы должны быть или иметь, как в мечте о любви и счастье, которая увлекла бы нас к небесам и к свету, сотворившему нас и возвысившему нас к высшему богатству.

Какова бы ни была жизнь, как материальная, так и духовная, без любви мир никогда не воспроизводил бы себя как сон или образ, созданный самим разумом.

Мы открываемся другим и тем, кто нас где-то усмиряет. Будь тем более сильным и творческим местом, которое подталкивает нас к тому, чтобы быть хотя бы счастливыми и ради образа жизни.

Будь то я, ты или тот, кто одевается с качествами и где бы он ни был. Будь мной ты или кто угодно!

Если пламя огня, что горит и воспламеняется, как свет солнца, что согревает и освещает всю землю и нас, кровными детьми ее и неба, мы чувствуем и видим, что жизнь, которая от начала была сделана в человеке или по происхождению человека земля была создана.

Быть может, наиболее полноводные воды родников, над которыми господствовала Ундина или гений земных подземных вод, стали для человека потоком высокой ценности.

Пожалуй, самый пламенный и разрушительный огонь Саламандр, действие которого в человеке предполагается, чтобы бодрить навсегда на всю жизнь.

Возможно, воздух, который создает великий циклон и вращается над землей, пугая и убивая человека, воздух с его сильфами, который насыщает кислородом самого человека на земле, который объединяется с 4 созидательными элементами природы на пути разрушения, чтобы снова построить в человеке с помощью ценность быть маленькой вселенной от Карири до столь многих трансформаций на земле, оставляя все для пульса жизни в сочетании с вечностью, никогда не забываемой.

Эта книга служит добродетелью в жизни, чтобы распространять огонь среди самых слабых и самых страдающих и искать самый сильный и самый строгий огонь для всех в жизни.

Я верю, что перед светом видения мы поймем понятие жизни и сотворения вселенной, которые вместе мы сможем встретить и увидеть, что жизнь открывает нам благодаря нашим великим усилиям истинное качество жизни и скрытой тайной королевскую божественность. жизнь богов, джинн о недостающем звене, которое раскрывается в нас. Благодарю вас!

Я человек, который всегда сохранял свою природу, которая всегда раскрывает мне в моей культуре и морали мирное и романтическое чувство путешествия во времени, которое отмечает траекторию привычек, мечтаний и фантазий, что для меня характеризуется страстью для моей жизни, жизни и прошлого, которые послужили мне фантастической концепцией для пересмотра старой жизни и помещения ее в более живую атмосферу, в которой мы можем понять непогрешимую динамику жизни, превратившую время в список событий, которые произошли и оставил нам много воспоминаний о людях, которые превосходят истинную любовь, которая всегда удивляет нас и дает нам больше любви к нашим дорогим возлюбленным, и мы квалифицируем как личное творчество за то, что мы имеем глубокое семейное богатство.

Я хочу рассказать об уголке, где мы все можем пополнить свои личные знания и хранить каждое фантастическое признание вечной памяти басен и литературных понятий, на которые мы можем опираться и близко чувствовать истинное происхождение признания, явленного в настоящем, которое видит будущее как необыкновенный урок привычек и творений истинного человека, любящего свою жизнь и свои мечты, которые хранились как басня динамичных творений и поучений для признания всеми людьми, желающими постичь истинную логику и исправление нашей жизни за то, различные высококвалифицированные варианты динамичного писателя, ориентированного на научную науку, в котором серия биографических и литературных уроков создавалась из концепции идей, ориентированных на нашу повседневную жизнь, в виде списка фактов, хроник, мыслей, сказок, фраз, сообщений, молитвы, которые служили настоящим зеркалом нашей жизни, в котором мы всегда можем квалифицировать наши самые слабости, давая место действительно динамичному, хорошо обученному Авелю, глубоко признанному за его конструктивную моральную позицию и хорошо связанному с рационалистическим знанием публики, которая живет почти социальным разложением и нуждается в более установленной и признанной поддержке со стороны бесконечности, запрограммированной на будущее сегодняшнего дня, которое является нашими домами совершенства и наиболее выгодным источником наших моральных концепций, что мы всегда упрощаем нашу пустоту, чтобы никогда не уступить место упадку и социальной дезадаптации, которые не имеют открытого спора о нашем творческом и позитивном учении транскрипции. настоящее, прошлое и будущее, что когда-нибудь мы сможем встретиться и урегулировать все наши мнения как связь рациональных плодовитостей и личных воспоминаний, которые всегда сохранялись и архивировались в течение длительного времени, чтобы показать всем людям, насколько мы реалистичны и прогрессивны в отношении жизни и мы подарит прошедшую вечную славу, которая заставит нас переживать о великих достижениях жизни и личные реалии времени войны, любовь, ненависть, фантазии, творения, желания и знания, которые я сделал из своих относительностей концепцией идей, направленных на все относительности жизни, которые добровольно дополнили меня, в основном и теоретически, до мира великих отношения, в которых я являюсь интимной памятью предка, приклеенной к тысячам социалистических, демократических атмосфер между образовательной художественной средой с психологическими и философскими основами научного знания моего поколения, в которых я оставляю всю свою ностальгию с моей эйфорией рефлексивного и сентиментальное прошлое моих эмоций и всей моей любви к жизни, которые являются реальными доказательствами того, что мои способности никогда не будут забыты, продуктивно увековечены в моем блоге и на сайте, которые всегда будут воскрешать мой истинный образ и любовь на протяжении всей моей жизни.

Recanto do Roberto можно было бы классифицировать как непрерывный рай моих увлекательных творений и мечтаний, в отличие от упрямой и нереалистичной жизни человека, который ищет истину жизни и ее основы, более связанные с идеологией завоевания истинной жизни.

С большим удовлетворением и настоящим пониманием я оставляю здесь список из нескольких текстов, которые послужат мне талантливой антологией вещей, сохраненных в жизни для реалистичной простоты жизни и веры в то, что мир сегодня может измениться нашими мыслями. и усилия, которые определят нас завтра, чтобы узнать истинную ценность, которую мы имеем, и нам все равно, и это может напомнить нам, кто мы и что мы можем сделать для будущего, которое ждет нас как сигнал тревоги, чтобы быть более осторожными с жизнью и творческими и что мы можем очень четко сказать, что наше понимание ближе к нашим фантазиям и мечтам, которые всегда заставляли нас сознательно иметь дисциплину, которую поддерживают немногие люди, и я просто верю, что вместе мы можем изменить мир не только для писца, но и для нашего понимания и творчество собирания из праха на ветер списка фактов, хроник, размышлений и так далее.

Я знаю, что если мы сложим руки и не будем заботиться о наших добрых намерениях в будущем, может быть, мы останемся без представления о том, что мы могли бы сделать, и я думаю, что такое отношение бесполезно, потому что важно, чтобы наши действия практика и всегда наши творения, которые однажды достигли понимания, в котором люди не будут спотыкаться, и приняли новую, более пассивную и понимающую деятельность, которая сможет открыть инвалидные двери этих людей, которые не видят мир лучше и начали открыть для себя беспрецедентную жизнь мудростей, которые стоило знать и понимать.

Что ж, желаю всем, кто читает этого блогера, заглянуть в низ уроков для более оптимистичных рассуждений и поверить, что вместе мы сможем изменить что-то совершенное, что сделает нас намного лучше.

Дорогие друзья, меня зовут Роберто, и я пишу для Recanto das Letras, Recanto do Roberto, Я хочу пригласить всех вас без каких-либо обязательств взглянуть на этих грозных блоггеров, которые всегда меняли историю отечественных писателей, давая им более открытое и соответствующее пространство со своими поклонниками и любителями текста, которые сегодня представляют собой круг художников, разоблачающих искусства с различными хрониками., мысли, фразы, поэзия, акростихи, дани, молитвы, образы и так далее.

Литература в стране в настоящее время приобретает все большую емкость, пространство и социальную интеллектуальность благодаря своим литературным основам и знаниям, которые ищут беспрецедентную поверхность идей, сформированных великими и любимыми писателями из всех штатов и городов Бразилии, которые имеют приверженность и искусство буквально общаться с общественностью для удовлетворения, долга и стремления показать свою культуру и личные представления, которые возились с информационным миром, с несколькими бесплатными электронными книгами, показывающими вам все лучшее в культурном порядке новостей, науки и наиболее прикладных технологий с современное знание в нашей социальной среде, которое всегда стремится спасти более широкое и более реальное признание жизни с полной и правильной бесконечностью в более теоретическом понятии, которое заставляет нас размышлять о волшебном мире и более подвержено влиянию класса идей благодетельниц Ученик старшей школы ищет упрощенную и учебную альтернативу для самообразования и прогресса в будущем. тур с большей вместимостью и существенной отдачей от эмоциональной приверженности урокам великих авторов и литературных мастеров, которые запомнят вам самые прекрасные произведения великих и совершенных художников.

Итак, мои дорогие друзья, я хочу пригласить вас посетить мой веб-сайт Recanto Do Roberto.

Я писатель для Recanto Das Letras, и я хочу пригласить вас читать мои книги и тексты в великой культурной формальности, которая спасает расточительную и предприимчивую память в более пассивном словарном понятии понимания того, что все в ваших руках без каких-либо обязательство, вы просто смотрите, читаете и покупаете, потому что это книги с веб-сайта по цене, которая соответствует вашему бюджету, и вы возьмете много книг и PDF-файлов, которые покажут вам все, что жизнь лучше для вас читать. Но вы просто не можете публиковать и продавать их, потому что они моего авторства. Всем спасибо и крепко обнимаю. Способность может быть полностью познана, завоевана и незабываема проще, мы всегда будем стремиться совершенствовать себя телом и душой для настоящего, более пассивного, реалистического понимания, которое откроет самые открытые двери всей природы. Хороший урок!

Я хочу начать и представить большую разработку сценариев фильмов со мной в главной роли, которые доступны моим дорогим читателям и друзьям, которые будут читать и давать свои предложения критики и похвалы за то, что они являются частью моей школы киноискусства в книгах, рассказывающих о драмах, терроре, саспенс, приключения, романтика, научная фантастика и многое другое, что я спасаю в себе, расточительную память о моих качествах, которые поднимаются над контекстом представления национального и международного кино со множеством увлекательных историй и историй, которые взбудоражат всю аудиторию. в мирной относительности моих уважаемых чувств и мыслей, переданных в повседневную жизнь, что послужит примером сказочного мечтательного режиссера, видящего сиюминутную жизнь и пытающегося увернуться от ее неудач разнообразными показами публике, что такое истинное Кино и их суеверия, которые остаются в нас и заставляют нас чувствовать влечение к их увлекательным рассказам, которые движутся вместе с наше сознание, заставляющее нас напрягаться и уверяющее нас в наших реалиях о самых безопасных и ненадежных дверях нашей реальности о жизни и смерти, что доставляет нам больше удовольствия быть тем человеком, о котором мы мечтали, или что убирает страх, связанный с противоречиями жизни, о требует законов любви над ненавистью и ненависти над любовью, которая поглощается в четырех стенах кинотеатра или внутри нашего сознания, которое чувствует себя подавленным или аутентичным, но жизнь с мужеством переделать все и перевернуть игру со стола и прояснить любые вопрос о том, что жизнь - это просто черно-белая пленка посреди площади с ее дорожками, толкающими разум на определенные потоки жизни, чтобы неизбежно иметь другую жизнь, расширяя нормальные условия жизни, которые заставляют нас чувствовать любовь, мужество и страх перед чувство вечной ненависти к чему-то, в конце концов, чтобы дать место простым обстоятельствам жизни между добром и злом, желая или не желая сказать, что все идет хорошо для или все, что есть или не есть, как ложе из роз, вечное счастье юности, которое переполняет нас, и неполноценность плоти, которая есть или может быть нашим возрастом, которое старит нас с мерами времени, которые заставляют ночи и дни проходить в нас незаметно неизбежно ведет нас к прошлому, которое ищет настоящего, что мы просто жаждем будущего как доказательства нашего существования и компетентности в отношении истин и реалий жизни, которое просто фантазирует нас об увлекательных иллюзиях, подобных кино, в котором мы расшифровываем каждый сценарий, даже если это начало и хороший или плохой конец мы всегда пишем историю так как она может и всегда будет вести нас к бесстрашной жизни в поисках существования и смерти в поисках незащищенности которую она нам дает оставляя все как игру между временем и пространством как вселенная сотворившая нас и давшая нам как всегда дать жизнь над смертью и смерть над жизнью как мы незабываемо живем в раю и в аду и пусть будет от этой жизни больше чем фильм, который всегда влияет на нашу реальность, заставляя нас превращаться из великих актеров в противоположность людям в жизни и миру в том, насколько бог может быть самим режиссером, снимающим наш фильм или нашу жизнь, придавая нам реализм в обстоятельствах любви, ненависти, страха и храбрости. в полноте любви и чувства ко всему и ко всем и обязательно к нашей жизни, которая просто больше, чем цветной фильм, какой бы черно-белой ни была жизнь по порядкам жизни и смерти на самых удивительных кальках простого общества, которое живет сегодня в его драмах и его преимуществах и недостатках играть вместе через простой человеческий жест бытия и быть живым посреди площади или в социальной среде в повседневных обязанностях, покрывая нам все расстояния, которые подсказывает нам жизнь, полностью переделывая нас и обучая всему социальные классы истинное требование жизни и ее реалистичные обычаи заставляют нас страдать, чтобы завтра мы научились ценить и считать жизнь лучше и его существование как подлинного фильма в различных жанрах, вызванное порядком жизни и осуществлением превосходных стандартов ко всем требованиям жизни и мира, которые мы передали от идеалистов и кинохудожников, противоположных самой жизни.

Я считаю, что фильм является неизбежным зеркалом самой жизни, и совершенно ясно, что мы играем одну из главных ролей в той мере, в какой мы вместе инсценируем саму жизнь на каждой полке, независимо от того, как далеко мы уходим от того, чтобы быть актерами, уклоняющимися от Бога. узы любви и ненависти между нашими вечностями и Кино никогда не прекратятся, потому что это просто наша собственная жизнь. Благодарю вас!

Вот бесконечная конструкция из нескольких книг, которые для меня связаны в основном и теоретическом критерии более конструктивного и вызывающего воспоминания утверждения нескольких концепций и личных и социальных дисциплин, что в конечном итоге приведет к установлению гораздо более научной позиции, в которой мы можем воспринять и понять случай и вероятность отношения фактов, которые произошли в жизни человека от начала до конца, в которых было посажено несколько семян, чтобы положить хороший плод, состоящий из научных и образовательных разновидностей, которые в будущем помогут нам в идеальном порядке и социальных классах с более оптимистичный, реалистичный и объективный план жизни и увидеть невооруженным глазом, насколько древней, медийной и современной жизнью является и была, чтобы в будущем мы могли осознать, что мы полны и хорошо подходим к реалистичному и эффективному состоянию быть вечным мастера ковчега пергамента, написанные сегодня в наших формальностях, которые помогли шаг за шагом понять и завоевать лучшую жизнь простой современной антологии и гистографии, которые приведут нас к будущему, которое мы ищем, и да Мы стремились на реальных основаниях применимого характера для нашего блага и постоянного и благотворного процветания к неисчерпаемому удовольствию чтения и понимания чистого вопроса о реалистичном и более гуманном представлении о нашем пребывании на земле. Я верю в лучшее и более разумное будущее, в котором мы будем искать с большей бесконечностью прекрасные вещи, которых мы никогда не видели, и сегодня мы принимаем с полным серьезным и счастливым состоянием быть великими и вечными знатоками времени и можем только дополнить нас телом и душе самые прекрасные уроки, которые здесь и просто хранятся в нашем Я как блаженное собрание фактов и уроков природы, хорошо относящихся к человеку, который хочет видеть жизнь такой, какой она должна быть. Эта библиотека, я вам говорю, похожа на волшебную порцию истинных и оригинальных пергаментов, которая передаст нам энциклопедию всего, что есть в мире, как древнего, так и современного, и этот дом зажег огромный благотворный свет для будущего шага к более оптимистичные и творческие, которые делают нас лучше своим величием и совершенством всего, что совершенно и сегодня еще существует в нашем универсальном плане, который покажет нам завтра истинный случай или шанс жизни для своего существования в отступлении света от бесстрашной реальности нашей жизни здесь, на земле, за реальную и истинную приверженность нашей жизни, о которой мы мечтаем, и мы великие ученые, которые ищут и воспитывают себя в великолепной гармонии и договоре с жизнью. Я считаю, что способность — это не опыт , который у нас есть или мы рождаемся с ним, независимо от того, сколько инстинктов требуется, немногие люди имеют их просто из-за положительной воли своего собственного Я, которое хочет наилучшего пути мудрости и что это высшее качество, которое мы имеем и должны всегда искать в жизни и в глубине души, чтобы быть более оптимистичными и иметь настойчивость, чтобы верить в лучшее будущее для прогресса нашего человечества. Эта библиотека является фактором , который я создал в вечном шаге человечества и глубоком признании того, что однажды мы соберем все, что уже было расслоено, и приложим к практике добрых дел и необычайной пользы наши глубокие и литературные уроки, которые мы извлекли и мы просто пройдем мимо лучшего и более творческого будущего, которое мы можем извлечь из любого урока, который является пульсирующим действием или следствием, которое хорошо хранится в наших убеждениях, для самой потайной двери мудрости, в которой мы живем в мире без катастроф нет какой бы безумной ни была жизнь, вторая по угасанию и порядку природа, которая может проявить себя в любом деле, и более того, что наша чистая и грамотная совесть есть самое неисчерпаемое удовольствие жить и всегда быть счастливым. В моих отношениях я произношу на определенном языке в алфавитном порядке самые прекрасные вопросы и уроки, которые я читал, которые я должен прочитать самому просвещенному и нуждающемуся в знании для личной относительности моего положительного характера, которая проявит себя относительно в будущее с образовательной целью учиться и просто учить других, которые хотят учиться и жить и чувствовать, что жизнь — это библиотека предметов, которые мы должны изучать и всегда изучать. Благодарю вас!

Меня зовут: Роберто Баррос

Дата основания: 21 марта 2013 г.

В отношении, изученном к письму, которое угасает до понятия большего, чем орфографический словарь, я здесь для большего растворения моих идей и литературных понятий, в котором я собираю все свои категории, цитируя их биографически и метафизически, каждое действие, конструктивный эффект и пассив противоречивое отношение к моей душе, которое звучит с конструктивной завершенностью и свидетельствует о более сильном характере моих слов, выставленных на термин, более ориентированный на анатомию, психологию и метафизику, в моих простых рассуждениях о понятии слов в порядках оптимистического набора союзов в моей реальной точке зрения.

Басни формулируются характеристикой во времени, а не поиском научных средств выражения моих мечтаний через путешествие во времени, в котором я живу персонажем ученого, раскрывающим самые бесстрашные тайны жизни, связанные с границей между космическими пространствами, которые продуктивно раскрываются. о моих импульсах, созданных моей тонкой душевной силой, которая отождествляется с моим разумом, которая творчески хранится в подсознании и трансформируется в ядерную химию в энергию духа для новой и совершенной жизни, которая проходит химический и ядерный процесс в сочетании красивых и красивых образов спроецировано разумом, который полностью мечтал о прошлом, который хранился в воспоминаниях о прошлом.

Мысли формулируются психологической и философской характеристикой, которую я спасал от рассуждений в социальных кругах, в которых я вижу представление о жизни, играющей вместе с людьми, которые ненадежно введены в заблуждение любой фантазией или горячим желанием, приписываемым добровольной силе слепой любви, которая вскоре превращается в промышленно развитую ненависть из-за эмоциональных факторов, достигающих душевного дисбаланса из-за материальной борьбы из-за нервно-психической суммы к самым нуждающимся, мечтателям и борцам за обретение и завоевание жизни, которые сегодня составляют миллионы человеческих существ в зависимости от суровых ненасытность и реальности, созданные и разрушенные жестким сентиментальным разумом, который всегда ищет лучший способ жить.

Хроники сформулированы метафизической характеристикой, что, на мой взгляд, все, что мы делаем и создаем, выражается формообразующим образом в великой относительности и многообразии точек, в которых мы выигрываем в уравнении и дроби несоответствием и временным интервалом, а жесты - выражением и согласием. на эмоциональном факторе, происходящем от формирования, формулирование идей достигло точного вывода о большом личном разнообразии, то есть о чем-то материализованном или одухотворенном, что заставляет нас выигрывать, проигрывать, ненавидеть, любить и так далее. Предоставление всего на волю случая жизни в подозрительном сочетании или подчинение определенному состоянию чему-то, другому и кому-то получение всего на вариации жизни к пассивному и нравственному воссоединению понимания.

Сказки сформулированы характеристикой молодого человека, который в прохождении жизни во всем и со всем возник из авантюрного и исторического братства, которое видит жизнь как неудачу как прошлого, так и повседневного света, что мы помним лучшие моменты, которые мы провели и что Мы все помним то, что мы делаем сегодня по отношению к жизни и с нашими жизнями, что отличает нас немного от людей, которые заблуждаются относительно своей жизни, и заставляет нас привести в порядок все, через что мы прошли в жизни и что мы увиденное как сон, что сегодня стали великими историями в поэтическом братстве на вечной ступеньке жизни, которые послужат воспоминаниями о нашей юности и навсегда заставят нас проживать в каждый момент жизни все, что прошло нас и впереди нас, оставляя все для простого представления о наших идеях и идеалах, произошло то одно обстоятельство жизни, что мы продуктивно и творчески напоминаем будущее навсегда как воспоминание во всем в жизни.

Моя точка зрения есть просто понятие, которое я считаю своим долгом, и диктат класса идей, которые я сам реконструирую, всегда рассматривая светлую и темную стороны жизни, отличая себя от зла, которое против любви, потому что жизнь предлагает нам более того, мы подвержены неудачам жизни, которые представляют темную сторону жизни, которая является черной и не имеет ценности в ясном видении и всегда испытывается при создании жизни, а также импульс и отталкивание, как вселенная, которая всегда строится и губитель прекраснейших жизней, которые всегда освещаются солнечным светом в тонировке тьмы и света, являющегося всем потом в квинтэссенции жизни в моих представлениях и вибрациях современного человека и будущего, что я всегда буду играть как звучащий На борту всегда приятная мелодия благодетельному миру моих идей и точек зрения совершенного автора самой себя, которую я сделала у руля тонким движением, которое доставило мою лодку к берегам безопасности души и самого правильное творение и совершенство, которым меня научила жизнь. Всем огромное спасибо и крепко обнимаю!

Я полагаю, что прежде всего мы можем понять здесь и сейчас под большим отношением моей деятельности, которое я описываю от глубины души, что эта биография может показать нам все мои отношения в моральном и научном понятии, которое мы можем понять во всех предисловиях. мои книги, которые связаны с фантастическим переводом с португальского на английский, греческий и итальянский языки, которые связаны и классифицируют себя на португальском языке философски и теоретически, что я установил более глубокую грамматику в нескольких основах психоанализа, которая включает в себя метафизику в полноте, более сфокусированной и расшифрованной для еще один пункт моих идей, в котором я живу персонаж и писатель, который описал все, что показано, о моем лучшем произведении, чтобы все поняли мой урок и увидели, где они могут понять, исходя из моих слов и признания между фантастической теорией письма и прохождения это всем хорошо читать, что беспорядок с психологией, философией среди различных целей, которые вовлечены Он основан на науке, на искусстве и системе квалификации каждого чтения по различным метафизикам, которые формулируются между грамматическим повествованием, буквально развивающим сказку как теорию, и научной концепцией , написанной здесь обо всех моих отношениях с бразильской литературой, которые здесь я оставляю. с большой любовью к моему творчеству и за то, чтобы все увидели немного обо мне и большое спасибо всем моим дорогим и друзьям читателям уголка писем, и я хочу, прежде всего, поблагодарить Бога за мою поддержку и работу в качестве писателя, который получат самые лучшие и самые большие воспоминания и спасибо!

лучшее во мне

Я человек, который стремится жить реалистично, который реализует свои мечты как истинное будущее и что по прошествии времени я переделаю свое мнение на фундаментальную концепцию идей, которые для меня больше бороться с моей интеллектуальной стороной, которую мы упрощаем в поиск жизни без какого-либо конфликта с молодежью, который является просто фантазией, в которой мы упорядочиваем нашу функцию реагировать простым желанием достичь чего-то, что делает нас хорошими, как уважение к себе, чтобы переделать и завоевать новый мир больше, чем о чем мы мечтали в старые времена и научились лучше использовать наши способности, которые сегодня более развиты благодаря многим технологическим достижениям, и мы были бы разочарованы, чтобы сделать что-то необычное, если бы мы были неполными, и у нас есть метафизика в нашей среде, чтобы переделать все сырье в идеальном союзе и высокой производительности, чтобы создать что-то или что-то, что делает нас счастливыми и успокаивает, и сегодня мы больше ищем то, что предлагает убеждение, чтобы показать, что мы есть или мы более сильные и творческие, через несколько лет мы поставили правильные вещи в нужное место, и мы не чувствуем себя неуверенно, потому что знаем, что все идет хорошо, и мы находимся в идеальном союзе, подобно атому.

Я больше своих идей, которые становятся более гибкими в любых обстоятельствах, которые я делаю в жизни, и я откладываю в сторону плохое настроение преодоления слабостей жизни, которые являются свидетельством новых усилий, которые остаются с нами, истинные выводы и ответ правильный и вскоре я чувствую себя хорошо. Почему нет!

Мы живем сегодня в республиканской стране, которая была историей столь же благоразумной, как и другие классифицированные, в которых мы можем сказать, что мы были просто облучены и подвержены влиянию всего или самой общей традиции народа, которая отражена в нескольких расах под разным суверенитетом и несколько престолов были классифицированы как примеры власти, справедливости и порядка над простым обществом, которое теперь более формализовано и просвещено в отношении новых стандартов, которые учат великих людей, которые не думают, как в прошлом, что сегодня уровень жизни повышается в результате иностранные проникновения на рынок труда и великие промышленные революции, которые всегда удивляют нас и дают место южному человеку с его ролью рабочего, проявляющего больше культуры и любви к своим собратьям, чем его привычки, больше похожи на примеры и действия в нашей социальной и интеллектуальной жизни. среды. Я считаю, что мы перестанем успокаивать наши хорошие времена, когда мы должны всегда помнить, каким первобытным был человек, который для социалистической простоты родился в этом мире в таком виде, что, возможно, он помнил первобытного человека-обезьяну, каким сегодня мы тотализируемся в платформа, которая, возможно, все еще завоевывает наши пространства и дает начало нашим горизонтам, мы сочиняем прекрасную историю, которую мы всегда берем в незабываемое будущее как чудесную и формализованную эманацию, в которой мы сеем семена в хорошо продуманных почвах. Наши обязательства и то, что жизнь действительно выглядит иначе, чем мы просто думаем, и что мир находится под нашим контролем, я считаю, что мы просто устанавливаем более всеобъемлющий образ жизни с самими собой, и я всегда верил, что человек достигнет своих целей, таких как превращение долю времени в секунды и что жизнь всегда может показать нам, каков мир и каковы его реалии, Они всегда просят нас следовать хорошему образцу, Это обязательно приведет нас к противоречиям жизни, потому что жизнь всегда заканчивается нас с целью или неудачей, которая предопределяет нас и всегда заставляет нас реагировать на беспрецедентную поверхность мечтаний и фантазий, которые мы вкладываем в практику работы, любви, дружбы и всегда переделываем наши умы в версию веры в то, что мы всегда можем победить наши воли и всегда быть молодыми и смерть была бы лишь напоминанием о прошлом, когда мы были великими людьми, ходили по миру и побеждали жизнь и смерти больше нет а то что существует это просто воспоминания о временах завоеваний, фантастической проработки на пройденном пути и мы всегда должны путешествовать в будущее потому что однажды оно сможет показать нам запланированную нами жизнь и да мы научимся живите и следуйте по пути, который приведет нас в пространство, где у нас будет время расшифровать наши пустоты, которые, возможно, заставят нас понять, чего нам не хватало, и что наша совесть — это просто любовь, которая у нас есть и которую мы научились жить. Цените жизнь и просто наш мир!

ИДИЛЛИЧНАЯ ЛЕКЦИЯ ФИЛОСОФИИ

Я просто хочу показать в моей философии четко определенный набор, который в нескольких словах мы найдем в термине набор слов, в котором мы можем упростить хронику, установив метафизику, в которой стих может систематически показать философскую сторону, в которой мы группируем относительность нескольких классов в том, что слова соответствуют жанру и означают, что мы будем последовательно фантазировать историю как простой стих, чтобы описать философию, которую мы теоретически исследуем как философский рассказ, который мы будем искать в логике любовь, которую мы чувствуем и замолвить слово обо всем, что касается философии, и я хочу немного объяснить о философии и ее взаимоотношениях.

Что такое философия буквально? «любовь к мудрости» — это изучение общих и фундаментальных вопросов о существовании, знании, ценностях, разуме, разуме и языке; часто представляются как проблемы, требующие решения. Этот термин, вероятно, был придуман Пифагором (ок. 570–495 до н. Э.). Философские методы включают вопросы, критическую дискуссию, рациональную аргументацию и систематическое изложение. К классическим философским вопросам относятся: возможно ли что-либо узнать и доказать, что вы это знаете? Что более реально? Философы также задают более практичные и конкретные вопросы, например: есть ли лучший способ жить? Лучше быть справедливым или несправедливым (если вам это сойдет с рук)? Есть ли у человека свобода воли?

Исторически сложилось так, что «философия» охватывала любую совокупность знаний. Со времен древнегреческого философа Аристотеля до XIX века «натурфилософия» включала в себя астрономию, медицину и физику. Например , Философия Ньютона. Naturalis Principia Mathematica (1687 г.), позже классифицированный как учебник физики. В 19 веке рост современных исследовательских университетов привел к тому, что академическая философия и другие дисциплины стали профессиональнее и специализировались.

Другие исследования, тесно связанные с искусством, наукой, политикой или другими видами деятельности, оставались частью философии. Например, красота объективна или субъективна? Много ли научных методов или только один? Политическая утопия — это многообещающая мечта или просто фантазия? К основным подполям академической философии относятся метафизика («занимания фундаментальной природой реальности и бытия»), эпистемология (о природе и основаниях знания), его пределах и достоверности» , этика, эстетика, политическая философия, логика и философия наука.

Все начинается как эманация между психоанализом, метафизикой и философией, которую я просто хочу сформировать классом, в котором идея может сказать нам о противоречии термина или существенном использовании стиха, который будет преобразован в предложение.

Любовь подобна рулю, который заставляет нас грести и заставляет нас сентиментально реагировать на различные двери разума, что приводит нас к реакции между отношениями, более посвященными другим, чем потребность в простоте, к которой мы чувствуем влечение, как прямая стрела от наших привязанностей. .. что все превратилось в умиротворенный случай удовольствия, где эйфория захватила пространство, в котором мы будем бороться и желать этой воли или идеи, которую мы любим, в которой мы будем искать волю, в которой мы заключены в круге просто обстоятельства, в которых наши фантазии могут дать нам путь к прекрасным приключениям, которые побуждают нас к большей любви, которую мы не можем забыть, и что все находится на грани, что мы не видим ненависти, которую, возможно, мы можем высвободить, как противоречие, связанное с ревностью к любви, которая просто хочет сказать нам, что мы превращаемся в существо, что мы были удивлены чем-то относительным к обычному и что мы раскрываем себя любым способом, что все в жизни можно вместить. этого необходимого, пугающего, благодарного промежутка времени, в котором все уместности жизни могут сказать нам, что мы просто любим кого-то, кто в логическом смысле был бы более или менее правильным смыслом, в котором мы развиваем более утонченное поведение с точки зрения удовольствие, которое заставляет нас страдать от других, благодаря более ясновидящему представлению, в котором все становится чем-то существенным из определенных мыслей, которые бросают вызов нашим чувствам из-за эмоционального противоречия видения вещей вокруг нас, тонизирующих нас как психологический фактор, в котором мы доведены до очарования любви которые не имеют никакой патологии и которые даже не являются необычными факторами, потому что во всем систематически присутствует энергетический или электрический фактор, который предлагает обязательство, которое всегда привлекает наше внимание и которое приносит нам пользу, потому что логика любви была бы просто поиском момент отношений, когда мы ищем привязанности к кому-то, и этот человек превратил нас во что-то, чем мы движимы эксплуататорским желанием если бы мы знали, что во всем и для всего мы отдаем себе удовольствие, которое могло бы быть направлено на фантазию предка, которую мы всегда создаем как средство наслаждения, в котором мы всегда мечтаем о его возможностях, которые почти необъяснимы логикой, которой мы становимся тайные поклонники отношений, в которых мы ищем дружбу, которую мы можем определить сами, что мы систематически любим кого-то, и этот фактор может показать нам что-то необычное, что формализует нас между концепцией преодоления определенных препятствий в жизни мужество, энтузиазм, восхищение, привязанность, в которой наши способности переплетаются с увлечением жизнью, которую мы ищем, понимание высоты, постоянство между контактом, который мы не хотим упускать из виду, и что все было бы эмоциональным проявлением наших желаний, в котором мы можем сказать, что мы в любви, и что любовь - это просто реакция привязанности, в которой мы стремимся отождествиться с нашими желаниями, приписываемыми мечтами, которые могут быть предопределены судьбой или определенно предназначались как эманация противоречивой природы жизни, в которой мы получаем удовольствие от того, что знаем кого-то и что этот человек может быть в состоянии сказать нам, что он также чувствует к нам, и что все находится в цепи, связанной с определенным обстоятельством любви в что мы можем поверить в реальность, чем мы могли мечтать, и что это удовольствие может стать чем-то более желанным, авантюрным и превратиться в удовольствие как форму наживы, будучи свободными от отчаяния, когда борьба, состоящая из небольшой логики выживания, в которой любовь становится чем-то относительно фантастическим, поскольку она дополняет нас и делает нас счастливыми почти во всех аспектах человеческой природы, и что любовь является идеальным доказательством того, что мы любим кого-то из любви, восхищения, поскольку вся эта логика больше основана на физической любви, которая связано с плотским наслаждением, которое заставляет нас желать секса, что приводит нас к незабываемому удовольствию от наслаждения этой плотской любовью, и все находится между противопоставлением, которое, возможно, мы могли бы испытать в любви увидеть изнутри , каково это было бы в самой реалистичной и компромиссной логике между двумя людьми, которые никогда не видели друг друга и просто узнают друг друга, получая эту более аффективную любовь, связанную с истинной любовью, которая делается для нравится и что можно любить и что может быть это будет длиться долго и что мы просто не можем взять эту любовь и в физике мы можем просто привести ее к нашим близким и да мы почитаем все и вся как настоящая любовь в которой мы можем сказать что философия учит нас любить по-другому, поскольку любовь синонимична любви, и да, мы будем завоевывать ту сторону жизни, которая, как мы предполагаем, является врожденной нашей волей тела и души и что, возможно, нас привлекает некая сила. Положительным фактором является то, что природа не может реагировать на обратную сторону этой любви, потому что жизнь учит нас всегда искать преимущества, оставляя почти все за относительность уверенности, выгоды и удовлетворения, что вы были бы противоположной стороной нереальности познания себя, а не другим, основанным, как всегда, на предварительном изучении того, что мы ищем добра, забывая о зле, и что наши желания исполняются, а не все и все будут одинаковыми, потому что они не оптимистичны и что они всегда могут использовать темную сторону жизни что мы находим все неопределенности как неспособности, отсутствие любви, которое может остаться как неудача силы воли, которая внезапно движет нами, что может отвлечь нас, и это не является негативным, как поиск искренности, удовольствие любить кого-то, с кем можно общаться, потому что любовь была бы просто сила, которая заставляет нас принимать как уверенность, способность верить в кого-то и что все можно прояснить как основу более громкой реакции борьбы на отношения и любовь к кому-то, и что эта любовь, возможно, была бы просто начало хорошего приключения, в котором мы можем понять логику любви, в которой любовь является основным инструментом существования, создающим привязанность к добрым намерениям человека, что в философии Мы всегда спасаем любовь к мудрости, так как мы также учимся любить, как вникать в нечто превосходное, что уводит нас в реакции борьбы от неудовольствия от знания кого-то и того, что этот кто-то действительно желанный человек, становясь случаем, хорошо связанным с любовь, которая всегда строится на неких маневрах мира, реакции борьбы, в которой тоже все написано, как Бог сотворил нас и которая всегда исходила к нам, так как сказано, что Бог создал человека по своему подобию и что он научил его любить превыше всего в раю, оставив ад как цель тьмы, куда души берутся, чтобы заплатить за зло, совершенное ими в жизни, что именно из ада ненависть представлена над всеми способностями бытия и бытия, где мы можем знать все, что является необычным, и его ссылки должны были бы превратить мир о людях в плач, в котором любовь не могла установить свой поток, который мы можем классифицировать как добро, которое является наречием, которое показывает привязанность к какому-то человеку. перекликается в том, насколько ненависть - это существительное мужского рода, обозначающее зло, не проявляющее привязанности к какому-то человеку, и которое мы, безусловно, можем прописать во всем о любви, которая находится под светлой стороной жизни, которая отличается от отрицательной стороны жизни, которой является смерть что представляет зло, когда жизнь символически представляет добро, что заставляет нас реагировать на такие аффективные обязательства в наших фантазиях и мечтах, которые переходят из нашей собственной воли в психологическую разновидность отождествления с кем-то и проявления преданности этому человеку, который в моей философии я объясняю о любви и ее отношениях, которые могут формализовать нас, о согласии и обаянии нашей воли, о том, что эмоционально все проясняется психологически, что мы называем активной психологией, которая является наукой, изучающей психические состояния и процессы, поведение человека и их взаимодействие с физическим и социальная среда.

Я просто хочу показать в моей философии четко определенный набор, который в нескольких словах мы найдем в термине набор слов, в котором мы можем упростить хронику, установив метафизику, в которой стих может систематически показать философскую сторону, в которой мы группируем относительность нескольких классов в том, что слова соответствуют жанру и означают, что мы будем последовательно фантазировать историю как простой стих, чтобы описать философию, которую мы теоретически исследуем как философский рассказ, который мы будем искать в логике любовь, которую мы чувствуем и замолвить слово обо всем, что касается философии, и я хочу немного объяснить о философии и ее взаимоотношениях.

ГЛАВНАЯ ЗАПИСЬ ХУДОЖНИКА И ЕГО ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Я не могу пропустить жизнь, не показывая, кто я, потому что было бы справедливее рассказать что-то лучшее, в то время как многие люди живут в бегах и не имеют таланта быть художником, музыкантом, писателем, как я. и я хочу показать миру и Pinterest всю мою бразильскую историю, в которой я покорил мир, рассказывая увлекательные истории и сказки, в которых философия больше сосредоточена на всеобъемлющей литературе, в которой рассматриваются великие научные уроки, в которых моя социология учит многих людей живите более позитивно в жизни, где мы можем найти истинный путь, и я хочу показать этот мой блог под названием «Мудрые мысли и мысли», который я создал с большой любовью и трудом, чтобы мир мог видеть меня и читать обо мне, в котором я пишите хроники, мысли, рассказы, которые научили его понимать все реалии жизни, с философиями, психологиями, науками и стихами, в которых вы найдете сказочный и заколдованный мир разнообразных уроков, в которых я сам являюсь писателем. Сам автор блога - Роберто Баррос, и я был бы очень рад, если бы все посмотрели и оценили мой сайт, потому что он понравится всем, и большое вам спасибо и большое объятие!

СПАСИБО ОТ МУЖЧИНЫ

Мир вечен, и мы велики по своей природе, потому что мы люди, и мы всегда будем соблюдать все формальности, которые предлагает нам жизнь, в которых мы укрепим наши пути со всей честью и всей славой, в которой Бог соответствует тому, что мы делаем. с жизнью, чему учит нас жизнь, что мы также живем вечно на нашей родине в мировой республике во всех наших странах, что нам всегда нравится видеть вещи в жизни и богатых и бедных людей, которые являются примерами суверенитета и что некоторые страдают, и потому что мы учимся любить и ценить нашу жизнь, потому что мы можем быть несовершенными, но мы стараемся лучше показать наши ценности в наших сердцах. Благодарю вас!

Автор: Роберто Баррос

Alemão